Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Никогда не буду клиентом этого банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Yuliya2013 18 декабря 2013, 13:59
Я не клиент банка, клиентом является моя свекровь. У нее есть кридитная карта банка, она переехала жить в Италию и не смогла вовремя внести платеж по карте, там оказалось проблемой найти банк который конвертирует евро в гривну. Мы узнали о задолжности после того, как позвонили из банка нашей бабушке ( человеку 85 лет) с угрозами. Сегодня, " имела счастье" лично общаться с работниками банка. Звонившая- была явно неадекватной! Угрожала, оскорбляла, требовала внести 635 грн. в течении часа. Кричала что моя свекровь мошенница, что ее депортируют. И это все из-за просрочки в один месяц. Я ей пыталась обьяснить, что просрочка будет погашена до конца недели, но звонившая ничего не хотела слушать, и в конце своего монолога она крикнула: " Вы что, родственничками не можете скинуться по 200 грн и оплатить просрочку?!" Я была просто ошарашена таким хамством!!! Хочется задать вопрос руководству. На каком основании ваши сотрудники так разговаривают с людьми? Откуда столько хамства и злобы? Мы, клиенты, не отказываемся от своих обязательств перед банком, действуйте в рамках банка, начисляйте штрафные санкции и тд., но не нужно переходить на личности и оскорблять людей, угрожать что сейчас придут к 85 л-ней бабушке с милицией. Я почитала отзывы о отношении ваших сотрудников к клиентам вашего банка- Видимо у вас это норма!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 декабря 2013, 10:02
Добрый день, уважаемая Yuliya2013!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться