Кредитка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что в случае изъятия карты банкоматом, рекомендуем в целях безопасности её заблокировать. Заблокировать карту Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Для получения частной информации по счету карты Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка;
— в Справочно-информационный центр Банка;
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Дополнительно сообщаем, что для получения новой карты Вам необходимо обратиться в отделение, предварительно написав заявление об изменении паспортных данных (смена фамилии).
К сожалению, сделать это удаленно невозможно. С адресами и телефонами отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.rsb.ua/about/branch/.