Немного об отношении к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Жена имела несчастье дважды влезть в отношения с этим банком — кредит товарный и кредитная линия. По товарному кредиту банк обманул всего-то на 1300 грн., сверх обещанных процентов. Делается это просто — сумма остатка по кредиту дробится, и начинается «артподготовка» — СМС, звонки с разных номеров и т.д. В каждом сообщается о незначительной недоплате по кредиту, ну и, соответственно, вагон угроз — передать в суд, продать коллекторам, а также «Вы в графике посещения нашей выездной группой». Конечно, от фин. учреждения не ожидаешь простой математической ошибки, и требование «доплатить» 219 или 114 грн. воспринимаются естественно. Когда отобрал у жены все чеки и просуммировал, обнаружилась немаленькая переплата. Банк отреагировал — «мы за вас ваши деньги считать будем?!».
Второй эпизод — по карте — вообще не поддается пониманию. Кто-бы в руководстве банка объяснил сотруднице, что:
1). К клиентам нужно обращаться на «Вы».
2). Кричать (всерьез, до кашля) по телефону незнакомым людям ну, по крайней мере, глупо.
3). Оскорблять клиентов в частности, да и людей вообще может и можно, но в специально отведенных местах — на рынке, в трамвае, в подворотне…
И все это из-за просроченного 1-го платежа!
Не хочу больше писать, столкнетесь — оцените сами.
В общем — «Русский Стандарт» — хамы и аферисты.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.