РУССКИЙ СТАНДАРТ ЭТО КОШМАР
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- vasiltaksist
- 5 декабря 2013, 22:24
- #
Я инвалид 2 гр. взял в кредит телевизор и газовую плиту.Платил исправно, прислали по почте карточку на сумму 13000 гр.Снял деньги не 13000 а 10000 через приват так как в г Николаеве не было ни банков, ни банкоматов.Один месяц я не оплатил и мне заблокировали карточку.Позвонил на гарячую линию мне в ответ сказали оплатите долг карту разблокируют.Я погасил но карту не разблокировали.Так я картой не пользовался.Потом у меня через месяц не поступил платёж на карту и на товар.Мне какие то психи звонили на работу и к моим родителям.Недавно я похоронил маму и родного брата отец мой больной.Деньги все ушли на похороны родных, это я ответил этому психу.В данный момент я хотел воспользоваться карточкой, но не могу хо тя на ней есть деньги, она заблокирована.Привезли меня в банк, так как я не ходячий, не выслушав, направили они на Никольскую 52 это в г.Николаеве.Привезли на Никольскую и безуспешно.Сказали что надо на гарячую линию звонить.На следующий день я позвонил на гарячую линию, мне сказали положить на карточку 241 гр.и карточку разблокируют.На следующее утро я перезвонил снова на гарячую линию, сняла трубку Зинкова Оксана я её спросил почему я не могу пользоваться карточкой, она мне ответила что мне нужно оплатить около 560 гр.и после 18 декабря карточка разблокируется.Я ей ответил что у меня нет таких денег.Она дала мне номер телефона 0800302332 я позвонил по этому телефону ответила мне Бондаренко Оксана на мой вопрос она мне сказала что я должен оплатить около 1300 гр.Я и так оплатил около 2000 гр.А если я ещё позвоню на гарячую линию, какую мне ещё сумму укажут.Больше я платить не могу…
- +
- 0
- Oleg777111
- 5 декабря 2013, 22:53
- #
Да зачем вам сдалась эта карточка, погасите её и закройте счёт и живите спокойно. Есть много других нормальных банков, где можно её открыть. где не будут разводить на деньги и обманывать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что платная услуга «SMS-сервис» является опциональной. Клиент вправе заказать / отказаться от услуги на любом этапе обслуживания, обратившись в Банк или выбрав соответствующую опцию в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк. Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.
Для детальной консультации обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Или письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав информацию для Вашей идентификации.