Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк работает ради КЛИЕНТОВ или ради СОТРУДНИКОВ?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yevhen1984 2 ноября 2020, 12:43
30.10.2020 наконец решился открыть депозит в Банке Форвард (несколько раз звонили с банка, предлагали), наконец я решился.
Заранее перезвонил на гарячую линию, уточнил актуальные ставки по вкладам, уточнил место и график работы киевского отделения удобного мне, вроде все ОК… должно быть.
Отпросился с работы, пришел в отделение в 13.58..., чтоб пополнить карту и с нее открыть вклад, а касса закрыта, вернее «технический перерыв»… да, многие банки практивуют небольшие перерывы/обеды на 10-15 минут из-за одной кассы в отделении, это впорядке вещей, но, как мне сказали в отделении: касса будет на обеде 50 минут!!! ПЯТДЕСЯТ МИНУТ!!! Напомню — официально в банке Форвард НЕТ ОБЕДА!!!
Т.е. клиент, который решил доверить деньги банку, заранее уточнил работу отделения, отпрорсился с работы, пришел, потратил СВОЕ ДОРОГОЦЕННОЕ время… должен 50 минут ждать? Серьезно?
Но как только я перезвонил на гарячую линию банка за разьяснениями, кассирша тут же появилась и касса заработала — чудеса!
Вопрос: считают ли в Форвард банке делать неофициальный обед для кассы аж на 50 минут? И как клиенту о нем знать, если на сайте нет об этом информации и в Контакт-центре тоже о нем не предупреждают???? Если это в порядке вещей для данного отделенния, тогда просьба сделать его для всех отделений банка Форвард, а то обидно: одни обедают 50 минут и клиенты должны ждать и ждать, а другие всего 15 минут!!!
Кстати, начальница данного отделения (не хочу называть номер отделения, думаю в Банке Форвард знают о котором я говорю.., а если не знают, то стоит провести проверку и узнать, что творится у них ПОД НОСОМ) попросила впредь не приходить в отделение в обеденный перерыв!!!
Я не понимаю: Банк Форвард работает в первую очередь для удобства КЛИЕНТОВ или своих СОСТРУДНИКОВ???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 13 ноября 2020, 15:51
Евгений, добрый день.
Forward Bank стремится к тому, чтобы клиенты банка получали только положительный опыт от нашего сотрудничества, поэтому мы всегда готовы идти Вам навстречу.

Коллеги проверили информацию, которая была изложена в Вашем отзыве и выяснили следующее: касса отделения, в которое Вы обратились 30.10.20, была закрыта с 13:54 до 14:02. В 14:03 кассир отделения вернулась с обеда, чтобы обслужить Вас. Готовы по Вашему запросу предоставить видеозаписи, подтверждающие это.

Благодарим, что являетесь клиентом Forward Bank! Для Вас мы каждый день становимся лучше!

Комментарии - 11

+
+27
Fantomas2020
Fantomas2020
2 ноября 2020, 14:07
#
Я не сотрудник банка, но всё же. Война войной, обед по расписанию. Почему у банковских работников не должно быть обеденного перерыва? Они что, хуже других наёмных работников в других сферах? И что за тяга у клиентов приходить в обеденный перерыв? Без регулярного обеда вообще-то можно и язву желудка быстро получить. Работники банков такие же люди, у которых тоже есть потребности, например, пообедать. А некоторые клиенты не считают работников банков людьми, а думают, что они роботы, которые должны удовлетворять хотелки клиентов в любое время в том числе обеденное, потому что клиенту так удобно. Некоторые банки работают в субботу, вот и приходите в субботу, если не можете свалить с работы в рабочее время.
+
+5
infrared
infrared
4 ноября 2020, 8:11
#
А клиентам пофиг, обед или не обед. Он пришел, значит нужно разослать красную дорожку, открыть шампанское и всецело ублажать. У людей нет понятия, что в сфере обслуживания тоже люди работают. И тоже так же хотят кушать и прочее. Ну а любовь клиентов переться в банк в обед это отдельная традиция. Сами создают очереди, и потом еще и недовольны.
+
0
Патриция Робертовна
Патриция Робертовна
11 ноября 2020, 0:14
#
Вы серьезно? я смеюсь с вашего коммента. В банке нет официального перерыва, если есть притензии, предъявляйте работадатель. А не тут людей веселите.
+
+5
infrared
infrared
22 ноября 2020, 17:43
#
Это для клиентов официального нет, а в банке официально он _есть_ , т.к. КЗОТ обязывает.
Просвящайтесь )
+
+4
DDR2
DDR2
2 ноября 2020, 15:40
#
Поддерживаю автора отзыва на 99%.
Да, каждый человек имеет право на обед, но любой работник прежде чем выйти на работу ознакамливается с распорядком дня и рабочим графиком. Если график не устраивает, работник ищет другую работу, это во первых.
Во вторых, любой клиент банка - это фактически работодатель для сотрудников банка, их кормилец. Если не будет клиента, не будет и самого банка.
В третих, любой клиент имеет право на получение достоверной информации дистанционными способами связи о работе отделения и банка: интернет, телефон, месенжеры.
Если про обед не прописано на сайте банка, сотрудник Колл центра так же не сообщил о наличии обеда, а во время прихода клиента касса или отделение закрыто - это проблема отделения, в частности начальника отделения, именно он несет полную ответственность за работу отделения и за самовольное покидание рабочего места сотрудника.
Если начальнику отделения жалко кассира, начальник отделения сам должен тогда подменить его.
Если б ко мне пришел клиент, а сотрудник гулял бы или того хуже, начальник среднего звена попросил не приходить клиента в обед, которого не должно быть, такой сотрудник или начальник среднего звена был бы тут же уволен!
+
0
infrared
infrared
4 ноября 2020, 8:13
#
Да, начальнику тоже может быть жалко своих подчиненных. И ничего он никому не должен. Жаль, вам это неведомо.
+
0
Патриция Робертовна
Патриция Робертовна
11 ноября 2020, 0:17
#
Я тоже в киевском отделении час ждала чтоб внести деньги на карту (чтоб пополнить депозит), а потом ещё 3часа они не отображались на счету.
+
+12
Fantomas2020
Fantomas2020
11 ноября 2020, 15:53
#
Я тоже смеюсь с Вашего коммента. Зачем целый час ждать в отделении, чтобы пополнить карту, когда её можно пополнить с карты другого банка и при этом не ходить в отделение. Монобанк, например, комиссию не берёт за перевод.
+
0
infrared
infrared
22 ноября 2020, 17:44
#
Ну, это слишком современно :)
Есть гора удобных способов свою карту пополнить без комиссии, с любых банков и не только.
+
0
Fantomas2020
Fantomas2020
23 ноября 2020, 10:53
#
Я предложил самый простой способ. Если писать о других способах, то здесь не хватит места для текста. Многие банки и интернет сервисы в основном берут комиссию за перевод. Иногда о комиссии умалчивают и о ней узнаешь позже...
+
0
infrared
infrared
23 ноября 2020, 17:40
#
Это была тонкая ирония :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Банк работает ради КЛИЕНТОВ или ради СОТРУДНИКОВ?