банк русский стандарт.я разочаровалась.Бандиты.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
- Oleg777111
- 3 декабря 2013, 1:39
- #
Если вы действительно не снимали деньги и банк пошёл на такой низкий поступок, то надо только через суд решать и ничего им не платить. То, что они показали фото дочери будто она снимала деньги без времени и даты — это для вас, в суде это не прокатит.
Почему вы так уверены что у них все суды схвачены, для этого надо много денег тратить, не думаю что БРС их раздаёт всем подряд. Найдите недорогого юриста и смело подавайте заявление на банк в суд с обязательным моральным ущербом. Пусть они уже там пытаются доказать что якобы было снята с кредитки сумма. Судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
Почему вы так уверены что у них все суды схвачены, для этого надо много денег тратить, не думаю что БРС их раздаёт всем подряд. Найдите недорогого юриста и смело подавайте заявление на банк в суд с обязательным моральным ущербом. Пусть они уже там пытаются доказать что якобы было снята с кредитки сумма. Судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
- +
- 0
- JUSTCAUSE222
- 3 декабря 2013, 11:53
- #
Спасибо вам большое за поддержку уже подали заявление в прокуратуру открили криминальное дело теперь в суд. но угрози по взисканию не прекращаються.
- +
- 0
- Oleg777111
- 3 декабря 2013, 12:35
- #
Не обращайте на них внимание. Это либо безопасность звонит или передали коллекторскому агентству для прозвона. Берите трубки только со служебных звонков, с номера (044) 390… (044)393… Если с мобильных звонят, смело номер в чёрный список. Они с мобильных вообще беспредельничают по полной, там же ничего не докажешь.
Когда поданы все заявления и ожидается суд, вы можете вообще с ними не общаться, вы перевели отношения с банком в судовую плоскость.
Цель их звонков — создать скрытую угрозу, дискомфорт, что бы человек постоянно о них думал. Ничего они вам не сделают, относитесь к этому как к телефонному розыгрышу, с юмором.
Когда поданы все заявления и ожидается суд, вы можете вообще с ними не общаться, вы перевели отношения с банком в судовую плоскость.
Цель их звонков — создать скрытую угрозу, дискомфорт, что бы человек постоянно о них думал. Ничего они вам не сделают, относитесь к этому как к телефонному розыгрышу, с юмором.
- +
- 0
- Oleg777111
- 4 декабря 2013, 18:30
- #
Мне угрожали прийти и убить :) А за 5 месяцев пришёл всего 1 раз курьер с БРС и письма принёс.
- +
- 0
- JUSTCAUSE222
- 3 декабря 2013, 11:50
- #
Вы даже ответили? ( банк) но ничего нового я и не надеялась от вас услышать. вы бы своими клиентами дорожили а то люди повстанут как на майдане. и все.до недавнего времени я тоже была самим хорошим клиентом. на чужих деньгах я думаю счастливы вы не будете. я вам сейчас розкажу очень интересный случай из жизни. относится к вам роботники самого справедливого и доброжелательного банка. Так вот звонок обычной семье. берет трубку жина и ей говорят в грубой форме ваш муж брал кредит у нас в БРС. ВОТ ВЫ внесите енную суму до 11.00 а то ми сдадим органы ваших детей в щот долга. женщина оторопела но не растерялась. спрашивает сотрудника БРС а какого года числа и месяца он к вам обращался и какую суму взял. тот ответил такого и такого. и тут такая фраза звучит. молодй человек дело в том что мой муж умер 8 лет назат. теперь делайте выводы люди даже на том свете етот дурдом людей достает.
- +
- 0
- JUSTCAUSE222
- 4 декабря 2013, 12:46
- #
Люди!!! За 4 часа прошол суд и сегодня в 15-00 уже будут с конфискацией имущества.Что делать.Ведь много таких обманутых этим банком.Давайте как то соберемся и будем жаловаться на банк.В одиночку ничего не докажеш У меня уже был один инфаркт сейчас пишу и чувствую как давит сердце.…Мой тел.0633875109
- +
- 0
- Oleg777111
- 4 декабря 2013, 18:28
- #
Поймите же и не воспринимайте так близко к сердцу. Не было никакого суда. По телефону они и не такое говорят. Там же бывшие менты и уголовники в службе безопасности работают.
Вам должны были прислать повестку. Если даже кто-то придёт требуйте оригинал решения суда, проверяйте полномочия приставов, их имена должны быть в решении суда.
Вам должны были прислать повестку. Если даже кто-то придёт требуйте оригинал решения суда, проверяйте полномочия приставов, их имена должны быть в решении суда.
- +
- 0
- JUSTCAUSE222
- 4 декабря 2013, 13:01
- #
Суд прошел у них в одностороннем порядке.
- +
- 0
- Oleg777111
- 4 декабря 2013, 18:29
- #
Суд может пройти в одностороннем порядке, но вам обязательна должна прийти повестка. Если потом вы не явились в суд, то он проходит в одностороннем порядке.
- +
- 0
- JUSTCAUSE222
- 4 декабря 2013, 19:04
- #
Спасибо Вам Олег.Вы меня хоть немного поддерживаете.
- +
- 0
- JUSTCAUSE222
- 4 декабря 2013, 19:28
- #
Я советовалась с адвокатом.Он мне сказал чтобы я снова писала Генеральному прокурору в Киев и выражала недоверие нашему районному прокурору. и районной милиции.Но это же время.И потом мне здесь жить.Напишите откуда Вы.
- +
- 0
- Oleg777111
- 4 декабря 2013, 21:57
- #
Я с Киева.
А почему вы так уверены что у вас там всё куплено? Если это вам сказали по телефону БРС, то это далеко не факт, они что угодно говорят.
У вас на какую сумму кредит? Залоговый или без? На вас оформлено какое-то имущество?
А почему вы так уверены что у вас там всё куплено? Если это вам сказали по телефону БРС, то это далеко не факт, они что угодно говорят.
У вас на какую сумму кредит? Залоговый или без? На вас оформлено какое-то имущество?
- +
- 0
- JUSTCAUSE222
- 8 декабря 2013, 17:36
- #
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР Олег ну снятый кредит на 6900 который я платила вовремя и выплатила как бы но по ихнему 18900 которых я даже в глаза не видела. Но почемуто должна им. незнаю кто и как проводит такие не законные опирации но на меня повесили. Ая человек маленький и платить у меня его не зачто. Да и почему я должна им его платить если я не брала.
- +
- 0
- Oleg777111
- 8 декабря 2013, 23:22
- #
Не брали, значит не платите. коллекторы, которые нанимаются банками, часто придумывают несуществующие долги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf.
В Условиях в частности описан порядок действий Клиента в случае возникновения спорных операций по карте:
5. ПІДТВЕРДЖЕННЯ ВИПИСКИ, СПІРНІ ОПЕРАЦІЇ
5.1. У випадку непогодження Клієнта з інформацією, що міститься у Виписці, Клієнту необхідно повідомити про це Банк не пізніше 15 (п’ятнадцяти) календарних днів з дати формування Виписки, шляхом надання письмової заяви до підрозділів Банку. У випадку непред'явлення письмової претензії в Банк за вказаними у Виписці Операціями у зазначений у цьому пункті термін, здійснені Операції зазначені у Виписці вважаються підтвердженими Клієнтом.
5.2. У випадку незгоди Клієнта з видатковою Операцією, здійсненою з використанням Картки і вказаною у Виписці, Клієнт у строк, вказаний в п. 5.1., надає в Банк письмову претензію про свою незгоду з видатковою операцією, а також документи, що підтверджують обґрунтованість такої претензії (за їх наявності).
5.3. При проведенні Банком розслідування по спірній Операції з метою зменшення ризику несанкціонованого використання Картки Банк, в інтересах Клієнта, може на власний розсуд здійснити заходи для попередження збитків і витрат Клієнта, включаючи Блокування Картки або її вилучення.
5.4. Протягом строку розгляду претензії Клієнта Банк нараховує на суму спірної Операції проценти, плати і комісійні винагороди у випадках і розмірах, визначених Договором (в тому числі Умовами та/або Тарифами), які належать до сплати Клієнтом. Подання Клієнтом претензії по спірній Операції не звільняє Клієнта від сплати Мінімальних платежів згідно з Умовами.
5.5. Якщо претензія Клієнта по спірній Операції була визнана Банком обґрунтованою, Банк здійснює Повернений платіж на суму такої Операції. При цьому за письмовою вимогою Клієнта Банк повертає останньому суми плат, комісійних винагород, а також процентів, раніше нарахованих на суму спірної Операції і оплачених Клієнтом.
5.6. У випадку якщо в результаті проведеного розслідування за заявою Клієнта по спірній Операції, претензія Клієнта буде визнана безпідставною, Банк вправі вимагати від Клієнта сплати фактичної вартості всіх витрат Банку, пов’язаних з проведенням розслідування по такій спірній Операції.
Кроме того, с целью не допущения возникновения спорных операций по карте Клиент согласно условий обязан:
Держатель повинен дотримуватися наступних правил:
7.24.1. не розголошувати нікому, в тому числі членам власної родини, реквізити платіжного засобу, такі як, номер Картки, ПІН, код CVV2, зазначений в Договорі;
7.24.2. не зберігати ПІН разом з Карткою, не записувати його на Картці;
7.24.3. при отриманні коштів через Банкомат, Платіжний термінал переконатись у тому, що на пристрої для видачі готівки, на пристрої, який приймає Картку, та на клавіатурі відсутні будь-які зайві пристрої;
7.24.4. не надавати Картку у користування іншим особам.