Банк не уважает своих клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А история следующая:
В поисках хорошего кондиционера лето-зима (тепловой насос) увидел цену на 2тыс ниже рыночной, и с учетом комиссии за обслуживаение в 700грн+ и нестабильного доллара тогда мне это позалось оправданным вариантом. Но как оказалось — из-за небольшого выбора партнеров кредитования — выбор пал на Форвард-банк. Далее договор, стандартные процедуры, перевод денег банк->магазин и ожидание доставки. Затем по истечении обещанных сроков — магазин сообщил о невозможности доставки (товара нет у поставщика) — слово «резерв» ему видимо неизвестно. Далее отказ, возврат денег магазин->банк, но БЕЗ учета комиссии за обслуживание. На заявление в центральный офис о списании комисси по независищим от меня причинам был вежливо послан — «Вы же читали договор». Как итог, товар куплен за нал, а еще куча обиды, потраченного времени на звонки и приходы в отделелние. Едиственное что понравился сотрудник банка, которая всячески пыталась помочь и разрулить эту ситуацию. Недавно был еще звонок о предложении формить кредит в банке, еле сдержался чтобы не послать ее на. Я понимаю, она сотрудник колл-центра и просто делает своб работу.
Резмируя, могу лишь сказать — ваши сотрудники и ваша политика — это две противоположности, и человечность сотрудников не сделает человечными ваши решения.