заблокировали карту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Если они Вас заподозрили в легализации (отмыванию)…, то в течении 2 дней должны были уведомить об этом НБУ. Вам остается выманить у них письменное подтверждение, и если они забыли уведомить об этом НБУ — геморроя они получат на свою попу.
- +
- 0
- Oleg777111
- 18 ноября 2013, 14:31
- #
Из ответа банка так и не понял, на основании какого пункта заблокировали карту.
по п. 10.18.3. БРС должен был письменно оповестить клиента о блокировке карты и запросить источник похождения средств.
«… и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования» — это же физ лицо. Что каждый физик вам будет рассказывать куда свои деньги тратит?)
непонятно также зачем владельцу счёта писать какие-то заявление, если причина блокировки не названа, что ему объяснять в нём? И рассматривается оно 30 дней, как же выгодно для банка, владельцы прокредитуют свою фирму однодневку, выведут деньги заблокированных клиентов, а вы письма пишите и ждите…
по п. 10.18.3. БРС должен был письменно оповестить клиента о блокировке карты и запросить источник похождения средств.
«… и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования» — это же физ лицо. Что каждый физик вам будет рассказывать куда свои деньги тратит?)
непонятно также зачем владельцу счёта писать какие-то заявление, если причина блокировки не названа, что ему объяснять в нём? И рассматривается оно 30 дней, как же выгодно для банка, владельцы прокредитуют свою фирму однодневку, выведут деньги заблокированных клиентов, а вы письма пишите и ждите…
Вот поэтому я и советую вам не связывайтесь с данным банком. вы приводите мне доводы совершенно со мной не связанные. вы по своему усмотрению блокируете МОИ деньги у себя экстремизм, терроризм и остальные громкие слова. при чем здесь я??? я даже не говорю как вы меня оскорбляете данными выражениями в мой адрес!!! я законопослушный гражданин своей страны. вы не имеете никакого права блокировать мой счет, вы не суд и не оперативно-розыскной орган, вы организация, которая зарабатывает на моих деньгах, поэтому данная ситуация возмутительна.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.