Банк не отдает деньги с бессрочного депозита БВК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Oleg777111
- 18 ноября 2013, 1:31
- #
Пишите в НБУ, обращайтесь в суд. Вы же подписывали договор о счёт 2625, там должен быть пункт, что деньги на счету ваши и вы имеете право свободно распоряжаетесь.
Если банк не выдаёт деньги без названия причин — это нарушение договора, мошенничество. Смело подавайте иск в суд, все расходы оплачивает проигравшая сторона. Как банк выиграет это дело не представляю, идите смело, а то можно ждать долго и нудно. Вы же видите как они отвечают на письма и реагируют на клиента. Я тоже от них ответа на заявление жду уже второй месяц.
Если банк не выдаёт деньги без названия причин — это нарушение договора, мошенничество. Смело подавайте иск в суд, все расходы оплачивает проигравшая сторона. Как банк выиграет это дело не представляю, идите смело, а то можно ждать долго и нудно. Вы же видите как они отвечают на письма и реагируют на клиента. Я тоже от них ответа на заявление жду уже второй месяц.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
8 ноября узнал что моя карта заблокирована, никто ничего объяснить не может, говорят только о том что банк имеет право блокировать карту и не сообщать причины блокировки.
Написано уже 3 заявления, ноль реакции, в отделении выдавать деньги со СЧЕТА 2625… ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!!
Прошло уже 10 дней как я остаюсь без денег, не могу из-за этого доделать ремонт и купить технику в квартиру, как планировал ((( банк просто не выдает мои деньги, скоро начну голодать!!!(((
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что «Банк в кармане» — это дебетная карта, не являющаяся «бессрочным депозитом». С перечнем депозитных продуктов Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.rsb.ua/deposits/.
Информируем также, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.