Не пойму ничего!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Я уже выяснил. Карта закрыта, и анулирована. В новой банк мне отказал. Вот Вам за это «минус», когда не сезон, людям не нужны дополнительные деньги, вы их перед фактом ставите, что Вам выпустили и отправили карту с деньгами! А когда человеку действительно нужна Ваша помощь, Вы ему отказуете! Хотя я не вижу причин отказа, что могло поменятся за пару месяцев? Ничего, Вы просто выполнили планы! Обидно, к Вам больше обращятся не буду! А в планах есть потребительских кредитов парочка!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— Обратился за кредиткой — отказали
— Потом через Ibox(спустя пару месяцев), сделал заявку, перезвонил консультант, но мы не очем не договорились.
— спустя еще пару месяцев, мне пришло смс, «Вам выпущена и отправлена, кредитная карта» как прийдет пойдите на почту и заберите. Ждал уведомления, или почтальйона, позвонил в банк, а мне не могут там сказать, каким письмом, на какой адресс, была выслана моя карта(Есть пописка и фактическое).
— Спустя месяц мне приходит смс, если вы не успели забрать карту позвоните по номеру такому-такому.
Вопросов куча!!! Где карта, куда, кем, зачем, на какую сумму, где она сейчас?
Аж весело становится! ))
Благодарим Вас за проявленное доверие и интерес к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».
Получить исчерпывающую консультацию по Вашему вопросу можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Голден Телеком» и «МТС» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Будем рады новому сотрудничеству с Вами!