Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство и истерия царит в БРС

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
07031972 15 ноября 2013, 12:17
Личный опыт — кредит оформил муж (были обстоятельства). Выплатили. Прислал банк кредитную карту… Платили как могли. За текущий месяц ноябрь заплатить смогли только часть платежа. Начались звонки от истеричной сотрудницы, которая говорить не может спокойно, она только орет и оскорбляет. Пытаюсь ей объяснить, что заплатим, НО ПОЗЖЕ, что у нас проблемы (у кого их нет?), так она мне открытым текстом ответила куда запихнуть проблемы… умница… Я уже не говорю о содержании смс сообщений. Сохраняю, ведь сегодня «это сотрудница» пообещала отвезти документы в прокуратуру, так я тоже покажу коллекцию «увлекательных» сообщений. Ведь в договоре написано, что за 1 просрочку штраф — 20 грн. и т. д., ну так штраф, а не оскорбления и угрозы…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 11:41
Добрый день, уважаемая 07031972!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 1

+
0
zheca20
zheca20
20 ноября 2013, 23:07
#
Веселый банк Видать прокуратуры и всего остального не бояться .
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться