Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просьба перестать звонить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
VooDoo 14 ноября 2013, 13:11
Уважаемые сотрудники, банка «Русский Стандарт» я являюсь вашим клиентом, но у меня возникли проблемы с погошенияем задолженности, и все же стараюсь выплачивать по мере возможности. Такв от дело в том, ч то звонят всем моим родственикам и друзьям, с требованием погаисть задолженость, хотя они не являются клиентами Вашего банка, а мне совсем не звонят… 0661355542 просьба перезвонить и мне и утрясти все вопросы… Так как мой знакомый записал разговори будет обращаться в прокуратуру…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 14 ноября 2013, 14:18
Добрый день,VooDoo!

Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия).
В соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/ обстоятельств.
Дополнительно информируем, что согласно Условий, Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором посредством почтовых уведомлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, адрес электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в Заявлении, или иным способом, и Клиент соглашается, что направление указанной информации на адреса/номера телефонов сообщенных Клиентом, Банк будет осуществлять как самостоятельно, так с привлечением контрагентов (операторов мобильной связи и т.п.). При этом Клиент принимает на себя все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам.

Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись телефонной беседы Вашего друга с сотрудником Банка, а также Ваши ФИО и номер договора на электронную почту 0800300880@rsb.ua с сылкой на данный отзыв.

Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться