Мошенничество банка русский стандарт и игнорированием им законов Украины
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- +3
- Oleg777111
- 13 ноября 2013, 16:01
- #
Это уже беспредел, такого ещё не слышал.
Стоит написать заявление в НБУ и прокуратуру. Это же воровство в чистом виде.
Стоит написать заявление в НБУ и прокуратуру. Это же воровство в чистом виде.
Увы, это существующая реальность. И теперь придеться потратить время, нервы, чтобы получить собственные средства. Да и еще неизвестно начислят ли они проценты за весь период использования моими средствами, или придеться с ними судиться.
Заявление в банк уже написано, до сих пор никакого вразумительного ответа по поводу блокировки карточки не получено.
Но блокировка карточки не является основанием в отказе выдачи средств владельце счета в банке, если им написано заявление и предоставлены документы идентифицирующие его личность. Ведь если карточка — это собственность банка, т о средства на счете — это собственность вкладчика.
А согласно гражданского кодекса Украины «банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчик». Если есть официальное заявление вкладчика и сумма указанная в заявлении соответствует сумме находящейся на счете, то оказав сотрудники банка нарушили закон.
Но блокировка карточки не является основанием в отказе выдачи средств владельце счета в банке, если им написано заявление и предоставлены документы идентифицирующие его личность. Ведь если карточка — это собственность банка, т о средства на счете — это собственность вкладчика.
А согласно гражданского кодекса Украины «банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчик». Если есть официальное заявление вкладчика и сумма указанная в заявлении соответствует сумме находящейся на счете, то оказав сотрудники банка нарушили закон.
А пока заявление будет рассматриваться в соответствии с внутренним регламентом Банка и Законом Украины «Об обращении граждан» мои дети будут сидеть голодными. И как я им объясню что теперь не на что купить еду? Что дядям и тетям из банка русский стандарт не хватило на очередную яхту или отдых на Мальдивах. Мою семью это конечно успокоит и поможет с достоинством перенести этот тяжелый период.
- +
- +1
- Oleg777111
- 13 ноября 2013, 18:58
- #
Вы абсолютно правы, карточка — собственность банка, пусть блокируют. Но у вас открытый счёт, а к нему выдана карточка. Насколько я знаю, счёт блокируется решением суда.
Банк может временно не выдавать деньги со счёта, если есть сомнительная операция. Например, пришли деньги из-за границы и нет соответствующих документов. У вас как я понимаю депозит или просто текущий счёт открыт? Вы клали сумму не больше 150 тыс. грн?
Посмотрите свой договор, там должно быть написано, что вы владелец счёта и распоряжаетесь им на своё усмотрение.
Идите в банк и заполняйте платёжное поручение на снять деньги со счёта. Есть платёжная дисциплина и банк должен её исполнять и выдать вам деньги в течении 1-2 дней.
Банк может временно не выдавать деньги со счёта, если есть сомнительная операция. Например, пришли деньги из-за границы и нет соответствующих документов. У вас как я понимаю депозит или просто текущий счёт открыт? Вы клали сумму не больше 150 тыс. грн?
Посмотрите свой договор, там должно быть написано, что вы владелец счёта и распоряжаетесь им на своё усмотрение.
Идите в банк и заполняйте платёжное поручение на снять деньги со счёта. Есть платёжная дисциплина и банк должен её исполнять и выдать вам деньги в течении 1-2 дней.
Ни о каких решениях суда мне в банке не сообщили, да и не вижу оснований для них. Деньги были положены мной через терминал на свой счет, сумма была значительно меньше чем 150тыс.
Платежное поручение было мной заполнено, после чего у меня взяли копии документов, заставили на них расписаться, и через 10 минут ожидания сказали что банк отказывает мне в выдаче денег. Мою просьбу дать письменный отказ и пояснить причину проигнорировали. Со дня оформления документа на выдачу денег прошло уже больше 2 раб. дней. Завтра пойду к ним опять, буду требовать выдачу денег.
Платежное поручение было мной заполнено, после чего у меня взяли копии документов, заставили на них расписаться, и через 10 минут ожидания сказали что банк отказывает мне в выдаче денег. Мою просьбу дать письменный отказ и пояснить причину проигнорировали. Со дня оформления документа на выдачу денег прошло уже больше 2 раб. дней. Завтра пойду к ним опять, буду требовать выдачу денег.
- +
- +1
- Oleg777111
- 13 ноября 2013, 20:30
- #
Банк не может просто сказать что отказывает, обязаны назвать причину. У них что денег нету выдать, тогда это уже другой вопрос, о банкротстве.
Мой вам совет, не общайтесь с этими обслуживающими мальчиками и девочками. Идите сразу к начальнику отдела или отделения. Если будут отказывать сидите там до последнего, общайтесь только с начальством, пусть они вам назовут причину. Даже не могу представить, что они будут говорить, т.к. их действия незаконны, нарушают подписанный договор.
Угрожайте банку судом, это повлечёт для него санкции и штрафы со стороны НБУ.
Я сам работал в банке 5 лет в похожем отделе. Я просто, мягко говоря, офигиваю от действий БРС. Как можно не выдать человеку деньги с его собственного текущего счёта, при работающем банке, когда операция чистая. Это просто откровенный бандитизм!
Мой вам совет, не общайтесь с этими обслуживающими мальчиками и девочками. Идите сразу к начальнику отдела или отделения. Если будут отказывать сидите там до последнего, общайтесь только с начальством, пусть они вам назовут причину. Даже не могу представить, что они будут говорить, т.к. их действия незаконны, нарушают подписанный договор.
Угрожайте банку судом, это повлечёт для него санкции и штрафы со стороны НБУ.
Я сам работал в банке 5 лет в похожем отделе. Я просто, мягко говоря, офигиваю от действий БРС. Как можно не выдать человеку деньги с его собственного текущего счёта, при работающем банке, когда операция чистая. Это просто откровенный бандитизм!
Проблема в том что в качестве причины они назвали — запрет какого-то специалиста, который обрабатывал мое заявление. Просила пригласить начальника, подошла женщина которую я среди девушек оформляющих договора никогда не видела. Я ей объяснила проблему, сказала что они нарушают закон — ответ тот же, выдать деньги не можем, официальный ответ не дадим. Написала заявление, зарегистрировала и взяла копию. Но прошло уже 3 дня, а денег так и нет. В интернет банкинге сказали жалобу рассмотрят в срок до 30 дней. И что они 30 дней будут не санкционировано крутить мои деньги, а потом напишут мол извините ошибочка вышла.
Единственный ответ который удалось получить через интернет-банкинг:
«Предоставленная Вами информация относительно отказа в проведении денежного перевода на другой счет была передана в уполномоченное подразделение Банка для дальнейшего исследования. Как только Ваше заявление будет рассмотрено, Вы будете проинформированы незамедлительно в данном разделе.»
Уже прошла почти неделя, а никаких ответов так и нет.
«Предоставленная Вами информация относительно отказа в проведении денежного перевода на другой счет была передана в уполномоченное подразделение Банка для дальнейшего исследования. Как только Ваше заявление будет рассмотрено, Вы будете проинформированы незамедлительно в данном разделе.»
Уже прошла почти неделя, а никаких ответов так и нет.
Я оказался в аналогичной ситуации, убил 5 часов на звонки в банк, переписку через интернет банкинг, общение с сотрудниками отделения — получаю постоянно разные ответы, мне показывают пункты договора которые я не нарушал. Но конкретного ответа так и не получил — что произошло и почему не отдают деньги.
Придется, как советует Oleg777111 обратиться в НБУ.
Придется, как советует Oleg777111 обратиться в НБУ.
Прочитала я эту тему и что-то забеспокоилась, решила для страховки снять деньги со счета, т.к. сейчас попасть в подобную ситуацию для меня было бы критично. Позвонила в банк и попросила увеличить лимит на съем денег. Через 20 мин мне позвонили и сообщили об отказе. Я в шоке, т.к. никогда таких проблем не было. Так что сниму сейчас сколько можно, а завтра побегу снимать оставшиеся деньги. Надеюсь еще будет не поздно. Нет у меня уверенности в надежности банка.
- +
- +1
- Oleg777111
- 13 ноября 2013, 21:27
- #
Либо у них есть проблемы с платёжеспособностью, либо не хотят отдавать, т.к. хорошо зарабатывают на этих деньгах.
но судя по тому, что банк кидает своих клиентов, репутация у него «ниже плинтуса», что может спровоцировать панику, а это крах для банка.
но судя по тому, что банк кидает своих клиентов, репутация у него «ниже плинтуса», что может спровоцировать панику, а это крах для банка.
Меня тоже удивила эта особенность банка, притом что в договоре я не нашла ограничений на съем, есть только величина комиссии при превышении 25000 грн. В других банках такое ограничение снимается по звонку в банк и указании данных для идентификации без проблем.
Я хотела собрать свободные средства и сделать вклад им, но нашла лучшие условия в другом банке. Стала снимать деньги… Когда пробовала снять, то узнала о таком ньюансе, в call центре сказали что в кассе нет таких ограничений. Потратила время и приехала в отделение, а в кассе отказались выдать деньги по карточке, т.к. она не ВИЗА и снять с нее можно только в банкомате. Увеличить лимит на съем банк отказывался. В итоге приходилось следить чтобы прошло 24 часа с последнего съема и бежать к банкомату. Все деньги снять не успела, карточку заблокировали.
Я хотела собрать свободные средства и сделать вклад им, но нашла лучшие условия в другом банке. Стала снимать деньги… Когда пробовала снять, то узнала о таком ньюансе, в call центре сказали что в кассе нет таких ограничений. Потратила время и приехала в отделение, а в кассе отказались выдать деньги по карточке, т.к. она не ВИЗА и снять с нее можно только в банкомате. Увеличить лимит на съем банк отказывался. В итоге приходилось следить чтобы прошло 24 часа с последнего съема и бежать к банкомату. Все деньги снять не успела, карточку заблокировали.
Удалось снять часть денег. Но почему банк отказал мне в увеличении лимита все равно не пойму. Хоть бы все завтра прошло без проблем.
СЛУЧАЙНО узнал, что у меня заблокировали карту «Коробочный продукт»Банк в кармане Мастер кард дебит".
Позвонив в колл центр мне сообщили, что карту заблокировали ДРУГОЙ ОТДЕЛ. КАКОЙ Отдел, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ мне не сообщили! Только лишь обращайтесь в отделение банка.
На счету мои ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА.
Сотрудник колл центра сказал что заблокировали карту на основании пункта в договоре, но ни под один пункт я не подпадаю.
Почитав комментарии, я понял что, завтра когда прийду в банк кроме отписки и не компетентной консультации «девочек» и «мальчиков» я ничего не получу.
Подскажите куда можно обратиться и пожаловаться на неправомерные действия банка.
Позвонив в колл центр мне сообщили, что карту заблокировали ДРУГОЙ ОТДЕЛ. КАКОЙ Отдел, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ мне не сообщили! Только лишь обращайтесь в отделение банка.
На счету мои ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА.
Сотрудник колл центра сказал что заблокировали карту на основании пункта в договоре, но ни под один пункт я не подпадаю.
Почитав комментарии, я понял что, завтра когда прийду в банк кроме отписки и не компетентной консультации «девочек» и «мальчиков» я ничего не получу.
Подскажите куда можно обратиться и пожаловаться на неправомерные действия банка.
Теперь могу рассказать чем закончилась данная история, прошел месяц в течении которого я звонила в банк на горячую линию, обращалась в отделение, писала в интернет банкинг и получала в ответ что ваши заявления будут рассмотрены в рабочем порядке. Ровно на 30й день с момента блокировки моя карточка была разблокирована, при этом я не получила ни письма, ни звонка от банка в которых была бы объяснена причина блокировки, извинений в какой бы то ни было форме я тоже не получила. Т.е. они без причин и обоснований на месяц изъяли мои средства и, судя по отзывам в интернете не только мои. Так что у банка или очень плохо с оборотными средствами или у его сотрудники больные на всю голову, других объяснений я не вижу. Естественно я в тот же день сняла все средства с карты и больше никогда не положу ни копейки на счета этих мошенников. Не наступайте на эти грабли, будьте осторожны.
Я раньше забрал. пришел в банк и начал узнавать что? как? и почему? естественно никаких оснований для блокировки они не имели. как все в нашей стране делается, на Л О Х А. после моих споров и жалоб, звонков в службу безопасности банка (там же в отделении), писанин заявлений и вызова милиции — мне разблокировали карточку на 10 минут, как раз что бы я снял всю сумму. итог — беспредел! всем все пофиг. нет никакого ЗАКОНА! мы живем в самой демократической стране, в которой законы просто игнорируются)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Советую всем держать свои деньги подальше от мошенников банка русский стандарт. Даже под подушкой деньги будут в большей сохранности!!!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что на правах владельца карты Банк вправе в одностороннем порядке совершить временную блокировку карты или полностью прекратить ее действие, применив для этого все необходимые меры. Блокировка действует до выяснения возникших обстоятельств.
С целью разблокировки карты рекомендуем обратиться в отделение/ офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленной Банком формы.
Заявление будет рассматриваться в сроки и в соответствии с внутренним регламентом Банка и Законом Украины «Об обращении граждан».