Снова...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Forward Bank
- 7 ноября 2013, 13:22
- #
Уважаемая MilaB!
Для осуществления проверки просим дополнить Ваш отзыв следующей информацией: номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки и Вашими ФИО, направив письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры для урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для осуществления проверки просим дополнить Ваш отзыв следующей информацией: номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки и Вашими ФИО, направив письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры для урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
А я не буду этого делать! Потому что, если есть номер моего телефона, на который мне приходят ваши смс, то вы информацию про меня знаете. И переписка с банком у меня уже была по электронной почте. Загляните туда, пожалуйста!
- +
- 0
- Forward Bank
- 7 ноября 2013, 13:43
- #
Уважаемая MilaB!
Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого Вы обращались в Банк.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании возникшей ситуации.
Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого Вы обращались в Банк.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании возникшей ситуации.
Раз вы не урегулировали это при первичном обращении, то о чем речь??? Я запишу очередной раз разговор на диктофон и приложу это к заявлению поданному. И всё! А то, что вы делаете с людьми — это уже и на голову не оденешь! Благо я не есть клиент банка! К этим 16 смс пришло еще 6 штук…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для осуществления проверки просим дополнить Ваш отзыв следующей информацией: номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки и Вашими ФИО, направив письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры для урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.