Слов нет.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Уважаемый ответь банка «Русский Стандарт». Всю информацию о данном инциденте, включая запись разговора с вашими «специалистами», я сегодня вместе с заявлением отнесу в милицию, если не поможет в прокуратуру. Платить я должен до 3-го числа каждого месяца, от ОПЛАТЫ Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ!!! Но мне названивают с середины каждого месяца и просто ХАМЯТ!!! Номер договора 98162946. Если ВЫ не уймете своих сотрудников, этим займутся компетентные органы. Извините НАДОЕЛО!!!
- +
- 0
- Forward Bank
- 31 октября 2013, 16:08
- #
Уважаемый frankie!
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующие службы Банка для проведения служебного расследования и принятия соответствующих мер. Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудниками Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующие службы Банка для проведения служебного расследования и принятия соответствующих мер. Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудниками Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Сообщаем также, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.