ужасное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Это Вы что там навигатор за 300 тыс. грн. брали с ночным виденьем или средне ценовой за 700 грн.?
Мне абсолютно не понять подобные покупки в кредит.
Мне абсолютно не понять подобные покупки в кредит.
- +
- 0
- zaspravedlivost
- 25 октября 2013, 11:34
- #
Я не думаю, что это ваше дело, извините.
- +
- 0
- zaspravedlivost
- 25 октября 2013, 11:32
- #
Посмотрите консультации юристов он-лайн, сайты PROSTOPRAVO.COM.UA и другие, там очень много описанных ситуаций с Русским стандартом и по поводу этого смс-информирования. Задайте вопрос юристу или проконсультируйтесь с юристом непосредственно. Пусть поможет составить исковое заявление. Только, думаю, не на начальника отделения, а на банк в целом. То, что пришел отказ, это просто значит не на того составляли или в не правильной форме.
- +
- 0
- Oleg777111
- 25 октября 2013, 13:56
- #
«теперь приходят письма с угозами описать имущество» — это можно сделать только по решению суда. Изучите свои права хорошенько. Это только первые шаги коллекторов БРС, дальше будет столько разных историй что с вами сделают и что будет. И если вы будете не будете знать своих прав — бессонные ночи вам обеспечено.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что Клиент вправе получить документальное подтверждение о полном погашении кредитной задолженности перед Банком по факту выполнения своих кредитных обязательств согласно договора. Для этого Клиенту необходимо обратиться в Банк после внесения последнего платежа по кредиту после расчетной даты (фактического списания средств в счет погашения). Также Клиент может получить подтверждение погашения кредитной задолженности, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.