Отделение на прт Победы, зам начальника хамство и повышение тона.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Александр, читая Ваш отзыв не совсем понятно где здесь хамство от банка.
Черный список в банке - это ваша личная проблема (скорее всего вы просто не платили по кредиту/карте).
Что касается УБКИ, то там ребята работаю отлично!.
Вам для инфо, все банки передают информацию с опозданием в месяц, т.е в сентябре обновляют информацию за август, в октябре за сентябрь и т.д.
Смотрите внимательно по отчету УБКИ за какой отчетный период передана задолженность/простроченная задолженность.
И еще, банк не может вам испортить кредитную историю, а вот Вы можете ;).
Черный список в банке - это ваша личная проблема (скорее всего вы просто не платили по кредиту/карте).
Что касается УБКИ, то там ребята работаю отлично!.
Вам для инфо, все банки передают информацию с опозданием в месяц, т.е в сентябре обновляют информацию за август, в октябре за сентябрь и т.д.
Смотрите внимательно по отчету УБКИ за какой отчетный период передана задолженность/простроченная задолженность.
И еще, банк не может вам испортить кредитную историю, а вот Вы можете ;).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вот вам еще отзыв.
Завтра пойду в отделение писать заявление.
-) убки, 5 го сентября обновила, что еще должен банку -8339.65
Что фактически = сумме основного договора, по анулирование. Оплата была сделана 19 августа, а банковские клерки просто ничего не делают.
Позвонив 10 сентябя, они не видят что к ним 21 го ушел договор анулирования. Они не видят запросы от 10 августа дать реквизиты.
Жуют сопли, хамство, и протяжка резины, и обманывают говорят УБКИ чисто, вчера обновили ) А по факту, никто ничего не обновлял. :)
Мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем Вам в дальнейшем так же выполнять свои обязательства перед банками, как банки выполняют перед своими клиентами, во избежание подобных случаев.
Желаем хорошего дня.