Как работают «сотрудники» БРС
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- 0
- tatyana2013
- 15 октября 2013, 11:13
- #
С номеров 067… звонит коллекторское агентство «Укрфинансы», которому банк продал свои долги. Сами «Укрфинансы» своей причастности к Русскому стандарту не скрывают, на их официальном сайте ОТКРЫТО висит информация, про то, что Русский стандарт является их клиентом, а вот банк эту информацию почему то скрывает? Очевидно потому что ОСНОВНЫМ поводом для передачи долгов коллекторам согласно Гражданскому кодексу Украины является тот самый ДОГОВОР между заемщиком и кредитором, а так как договора нет, то нет и прав передачи долга коллекторам. Естественно, поэтому БРС и будет упорно опровергать сотрудничество с Укрфинансами.
- +
- 0
- astepanyuk
- 15 октября 2013, 12:02
- #
Спасибо за информацию. Я подозревала, что эти хамы не имеют никакого отношения к сотрудникам БРС. Вот сейчас только что снова наяривали. Я все-таки решила взять трубку. Начал как всегда с беспардонства и хамства. Только после того как сказала, что разговор записывается и напомнила о ст. 355, 189 и 232 уголовного кодекса Украины — пыл свой приумерил. Сегодня хочу пойти в банк и оттуда набрать номер этого Алексея, который так яростно доказывает, что он является сотрудником БРС…
- +
- 0
- Oleg777111
- 15 октября 2013, 12:31
- #
Вот мы сегодня с братом подали заявление в милицию, так приятно)
Милиционер начал звонить на тел (067) там ему сказали, что ничего не знают, никуда не звонят, белые и пушистые. Разбирательство продожается запросом милиции в банк.
Милиционер начал звонить на тел (067) там ему сказали, что ничего не знают, никуда не звонят, белые и пушистые. Разбирательство продожается запросом милиции в банк.
- +
- 0
- astepanyuk
- 15 октября 2013, 12:44
- #
Какие же вы умнички!!! А вы в Киеве подавали заявление?
У меня только что после разговора с одним из этих хамов просто какая-то разбитость, тревожность и головная боль. Где-то читала, что у них телефоны на низких частотах, чтобы специально у людей после этого возникало чувство страха, депрессии и т.п…
Посоветуйте, имеет ли смысл идти в отделение банка и выяснять являются ли эти дебилы их сотрудниками?
У меня только что после разговора с одним из этих хамов просто какая-то разбитость, тревожность и головная боль. Где-то читала, что у них телефоны на низких частотах, чтобы специально у людей после этого возникало чувство страха, депрессии и т.п…
Посоветуйте, имеет ли смысл идти в отделение банка и выяснять являются ли эти дебилы их сотрудниками?
- +
- 0
- Oleg777111
- 15 октября 2013, 13:52
- #
Да, по месту прописки, в отделе милиции, через участкового района.
Рекомендую :)
Рекомендую :)
- +
- 0
- astepanyuk
- 15 октября 2013, 13:53
- #
Дело в том, что я прописана не в Киеве, а кредит брала именно здесь. Можно ли это сделать по месту жительства?
- +
- 0
- Oleg777111
- 15 октября 2013, 13:58
- #
Точно не уверен, сходите в отделении милиции и Вам все скажут!)
Вы обманываете друг друга, за какие-то заявления мнимые.
Та даже если и подаете заявление никто ни в чем разбираться не будет!!!
Сколько уже тут такого писали, а толку 0!!!
Банк всегда прав, тем более, когда вы находитесь в статусе должника!!!
Больше работайте и все у вас наладится!!!
Та даже если и подаете заявление никто ни в чем разбираться не будет!!!
Сколько уже тут такого писали, а толку 0!!!
Банк всегда прав, тем более, когда вы находитесь в статусе должника!!!
Больше работайте и все у вас наладится!!!
- +
- 0
- Oleg777111
- 16 октября 2013, 15:12
- #
Ещё один клоун с банка)
Какие мнимые, заявления более чем реальные. После того как вчера из милиции поговорили с этим невменяемым коллектором с банка уже два дня нет рекетирных звонков ни мне, не моим соседям. Толк уже есть, заметьте! Если банк всегда прав, я советую ему уже давно идти в суд. Банк выбирает рекетирство и шантаж, всегда ли он прав?)
Какие мнимые, заявления более чем реальные. После того как вчера из милиции поговорили с этим невменяемым коллектором с банка уже два дня нет рекетирных звонков ни мне, не моим соседям. Толк уже есть, заметьте! Если банк всегда прав, я советую ему уже давно идти в суд. Банк выбирает рекетирство и шантаж, всегда ли он прав?)
:)
Заметьте, вы уже писали, что звонки прекратились, а потом снова начались!!!
Толку нет никакого, смеритесь и устройтесь на какую-то работу!!!
Вам сразу станет легче!!!
Хотя с Вашей кредитной историей нормальную работу найти практически нереально, СБ все проверяет и никто не хочет рисковать репутацией!!!
P.S. Клоунада видна только от тех, кто жалуется на жизнь и проблемы!!!
Заметьте, вы уже писали, что звонки прекратились, а потом снова начались!!!
Толку нет никакого, смеритесь и устройтесь на какую-то работу!!!
Вам сразу станет легче!!!
Хотя с Вашей кредитной историей нормальную работу найти практически нереально, СБ все проверяет и никто не хочет рисковать репутацией!!!
P.S. Клоунада видна только от тех, кто жалуется на жизнь и проблемы!!!
- +
- 0
- Oleg777111
- 16 октября 2013, 17:05
- #
Да все реально, дело не в работе(я еще раз на этом делаю внимание), а в постоянном телефонном тероризме со стороны непонятных коллекторов!
P.S. Клоунада идет со стороны банка в лице коллекторов)
Ладно Вас жизнь научит!!!
Вы еще поймете, что к чему!!!
Уже много было таких активистов, как Вы, а в итоге люди просто деградируют!!!
Ищите работу, пока не поздно!!!
Вы еще поймете, что к чему!!!
Уже много было таких активистов, как Вы, а в итоге люди просто деградируют!!!
Ищите работу, пока не поздно!!!
- +
- 0
- Oleg777111
- 16 октября 2013, 17:36
- #
Давно тут таких клоунов не было
Ну ну :)
А вы здесь пишите побольше, а нормальная жизнь пролетает мимо!!!
А вы здесь пишите побольше, а нормальная жизнь пролетает мимо!!!
У меня прекратились звонки после того как я составил претензию и отправил в спец службу которая занимается такими превышения служебных обязанностей.Сейчас жду их ход с юристом говорил сказал то им ж… па все законы какие есть нарушили. Готовтесь БРС скоро подам на моральный ущерб.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Кто звонит с номера 067 507 86 74? И на каком основании этот человек позволяет себе такое поведение? (звонки поступали также на рабочий номер, после чего пришла смс, что якобы «будем звонить Вашему директору (указали ФИО), его моб. и дом. мы уже знаем)»…
2. Почему нет кредитного договора? По сути, если я ничего не подписывала, то откуда берутся эти суммы платежей?
Прошу Вас принять меры, в противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие органы по факту нарушения Вашими сотрудниками ряда статей УК Украины(ст.335 УКУ, ст.189 УКУ, ст.232 УКУ)
Все прилагающие материалы, такие как записи звонков на мобильный и рабочий номера, смс и письма имеются и готовы быть добавленными к заявлению.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Для проверки указанной информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.