Банк «Русский Стандарт» - «стандартное надувательство»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформлял закрытие договора в отделении банка на ул. Московской, 9
г. Днепропетровск. Отношение сотрудников отвратительное (девушка которая меня обслуживала при этом разговаривала по телефону и обсуждала свои личные проблемы), не у всех сотрудников есть бейджи поэтому не могу указать конкретно Ф.И.О. сотрудницы, управляющий отделения «очень важный» молодой человек по любому вопросу отправляет в Киев или на «горячую линию».
Вернусь к справке. В начале сентября 2013 явился в отделение, чтобы получить справку, и вот начинается «самое интересное» оказывается у меня был не отключен какой-то сервис и поэтому на моем карточном счете числится задолженность в размере 12 гривен. Пишу заявление той же самой девице об отказе оплачивать данную задолженность и вновь требую выдать мне справку о закрытии счета. Обещают выдать просят явиться через месяц. Через месяц начинаются звонки «автомат» рассказывает про необходимость срочно погасить задолженность в размере 4 гривны. Снова являюсь в отделение на ул. Московской, 9 и выясняется, что девица (снова без бейджа) оказывается предупреждала меня о необходимости позвонить на «горячую линию» для выяснения суммы задолженности на момент закрытия, на мои робкие заявления о том, что погашал все в кассе банка и на счете был еще и небольшой остаток, «стена молчания». В результате оплатил задолженность в размере 27,29 гривен (за что не понятно) пообещали справку о расторжении через три дня. Жду…
Резюме я кредитовался в разных банках «Райфайзен», «Приватбанк», «Дельтабанк», «ПУМБ» в «Русский Стандарт» больше ни ногой.
Я практикующий юрист и так хочется раздолбать этот «Русский Стандарт» за их «Стандартное Надувательство», хамское отношение сотрудников, но на себя жаль время тратить, но вот если попадется клиент с подобной ситуацией, вот тогда отыграюсь обязательно.
Всем клиентам Банка «Русский Стандарт» в данном посте выражаю только свое личное мнение. Всем удачи.
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.