А работать-то с клиентом в Луганском представительстве мы не умеем и не хотим!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Oleg777111
- 12 октября 2013, 11:47
- #
Вы говорите о качестве обслуживания :)
этот банк уголовщиной занимается, какое обслуживание. Я не имею ввиду, что девочки на ритейле это делают, это делают руководители банка. Что от него можно ожидать.
Обратитесь в любое отделение иностранного банка, там вам всё вежливо и подробно расскажут.
этот банк уголовщиной занимается, какое обслуживание. Я не имею ввиду, что девочки на ритейле это делают, это делают руководители банка. Что от него можно ожидать.
Обратитесь в любое отделение иностранного банка, там вам всё вежливо и подробно расскажут.
- +
- 0
- vinakom2011
- 16 октября 2013, 20:08
- #
Спасибо, сотруднику, который не оставил без внимания мое обращения к Банку. Моя цель была привлечь внимание руководства Банка к тому, что очень неудачно подобран персонал по обслуживанию населения в Луганских представительствах, а не очернить сам банк «Русский стандарт». Я сам проработал не один год в банковских структурах, начиная с коммерческого банка, и воспитывал у сотрудников уважительное отношение ко всем, кто обращался в банк, а также друг к другу. Очень неприятно, когда отдельные сотрудники гадят там откуда сами кормятся. Таким сотрудникам не место в Банке. А чтобы узнать когда, куда и к кому я обращался в Луганске-стоит просто поднять мою заявку на кредит и прочитать мой комментарий по этому вопросу. Мнение обывателя Луганска: прошло время подбора сотрудников по родству, кумовству и блату. Да и учить надо молодежь правильно работать с клиентами и дорожить каждым клиентом. Слишком большая конкуренция. А Банку желаю побольше хороших клиентов, процветания и наработки положительного имиджа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С этого момента для меня заведение «Банк Русский Стандарт» не существует.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации просим Вас дополнить данный отзыв:
— Вашими ФИО;
— контактным номером телефона (если Вы не являетесь клиентом Банка);
— датой обращения в Луганский офис;
— именами сотрудников Банка, которые предоставляли Вам консультацию (если владеете такой информацией),
направив на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.