хотела воспользоватся кредитом от БРС
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Банк виновен, не вправе навязывать страховку, а какие у него договоренности с магазином — Вас не должно интересовать.
По моему ни один банк без страховки не выдаст кредит на бытовую технику и прочие товары в магазине, кредитные карты это уже ваш выбор страховать или нет, на них никто не навязывает страховку…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его услугам.
В ответ сообщаем, что программы страхования, которые клиент может оформить при оформлении кредитного договора, не являются обязательными.
Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования является опциональной и может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного договора.
Для отключения услуги страхования Клиенту необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
Если Вы остались недовольны качеством работы и корректностью консультации сотрудника Банка в точке продаж, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, а также адресом и датой посещения торговой точки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество в будущем.