некачественная работа отделения «Беляево»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
2.10.13 уже в третий раз обратилась в отделение банка, где постаралась во всех своих огрехах обвинить меня.В результате мною было написано заявление рег. № 7706-ОКП 135828. Его приняли с пометкой «Срочно в работу». В заявлении я указала, что отчет прошу предоставить по телефону. Только сегодня 7.10.13 мне отзвонились сотрудники банка и сообщили, что мое заявление рассматривается и для дальнейших контактов просили обращаться по этому же телефону.Согласитесь, ответили «по-существу». Дозвонившись только вечером, общалась с оператором Даниловой Д.В., которая продержала меня на телефонной линии 75мин., но ответом столь долгого ожидания было: «решение находиться на рассмотрении» На вопрос:«Что делать», ответ: «мы Вам напишем почтой». Смешно, несерьезно для банка, и так непрофессионально!!!
Может быть мне ответят более ответственные сотрудники банка, без лишней полемики, четко и профессионально.