Как у вас там считают?????
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание на основные правила формирования стоимости кредита на покупку товара. Сумма первоначального взноса Клиентом вносится в кассе торговой организации, в которой он приобретает товар. На эту сумму кредит Банком не выдается. Общая сумма кредита включает в себя остаток стоимости товара (без учета взноса в кассе магазина) и страховую премию.
Страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия Клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком.
В зависимости от условий кредита устанавливается размер комиссии за расчетно-кассовое обслуживание и процентов за пользование кредитом. Комиссия за расчетно-кассовое обслуживание рассчитывается от общей суммы кредита и оплачивается ежемесячно в составе минимального платежа. Размер процентов рассчитывается от остатка суммы кредита и уменьшается, таким образом, с каждым месяцем. При досрочном погашении Клиент не оплачивает комиссию за расчетно-кассовое обслуживание и проценты за оставшиеся периоды, таким образом уменьшая сумму выплаты.
Также по желанию Клиента по Договору может быть подключена услуга «СМС-сервис», стоимость которой составляет 12 грн. в месяц и оплачивается в составе ежемесячного платежа.
Для того чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации и уточнить персональную информацию по кредиту, рекомендуем Клиенту-заемщику обратиться в Банк удобным для него способом:
— в офис/отделение Банка.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».