Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вариант -1. Так же послать. Можете им предложить новый адрес, а если не знают — то отправляйте по старому:) Взыскивать задолженность они имеют право только через суд. А все что они говоря — ровным счетом развод.
Вариант -2. Хотите банку нервы потрепать. Смело пишите заявление в прокуратуру по факту угроз и незаконного принуждения к исполнению гражданско-правовых отношений. Попутно жалобу в Нацбанк и в защиту прав потребителей. Они подадут в суд на банк и будут доказывать, что банк ведет нечестную игру, ущемляет права потребителей и т.д. Нарушений со стороны банка много. Так что всего вам наилучшего.
Вариант -2. Хотите банку нервы потрепать. Смело пишите заявление в прокуратуру по факту угроз и незаконного принуждения к исполнению гражданско-правовых отношений. Попутно жалобу в Нацбанк и в защиту прав потребителей. Они подадут в суд на банк и будут доказывать, что банк ведет нечестную игру, ущемляет права потребителей и т.д. Нарушений со стороны банка много. Так что всего вам наилучшего.
- +
- 0
- povityxa24
- 11 октября 2013, 20:43
- #
Не высылай им запись а смело с этой записью иди в прокуратуру!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Да я должник, (6-8 дней и планирую погасить долг) но так макать в грязь меня и мою семью банк не имеет права.
Может кто — то подскажет куда лучше сообщить?(Есть запись телефонного разговора этих замечательных представителей банка).
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего отзыва будет инициировано служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Просим Вас направить запись телефонного разговора с сотрудником Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт.