Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый некомпетентный банк! Продукт КОКО - скам!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Станислав Кошутский 20 августа 2020, 13:58
Открыл себе карточку КОКО, но несколько месяцев не пользовался ею вообще, т.к. планировал в Эпицентре покупку сантехники, но из-за каратнтина, сидел в самоизоляции.
Вот что меня поразило — во время карантина начали названивать с предложением взять кредит наличными на очень выгодных условиях, я отвечаю — ну ок, давайте, а мне говорят, для этого вам надо подойти в отделение и, внимание: предоставить копиии паспорта и идентификационного кода! Я резонно отвечаю — а для чего? У меня ведь есть ваша кредитка и я уже предоставил вам даже больше документов, когда ее оформлял. Первая сотрудница тупо не смогла ответить на данный вопрос, как дятел — придите в отделение, и на мой очередной вопрос — зачем — у вас уже есть мои документы, просто бросила трубку, что само по себе тоже многое говорит о банке, ведь «кадры решвют все». А когда через неделю позвонила с тем же другая сотрудница, то тупо ответила — «такие правила». Ну ок, я уже понял, что логикой в банке не дружат вообще, и вот вам еще доказательство — фаорвард, вы же в карантин заставляете меня выйти из самоизоляции, чтобы придти в ваше отделение и предоставить вам документы, которые у вас уже есть?!? Это вообще как? Т.е. вместо того, чтобы поддерживать людей на самоизоляции, их вынуждают для тупейшего действия выйти и придти в отделение. Да, я понимаю, что сами по себе деньги тоже надо где-то получить, так я для этого могу выйти в безлюдное время к любому банкомату и за 1 минуту получить деньги, а не договаривайся на в какой день придешь, в какое время придешь, удобно/не удобно, иди, трать там 2 часа своего времни ОБЩАЙСЯ С ЛЮДЬМИ, рискуй своим здоровьем! Отлично придумано, ничего не скажешь! Форвард в этом смысле — «самый заботливый о своих клиентах и их здоровье банк»!
Я не буду тут расказывать про нищеброские 100 грн и невозможность их получения, но что до выбора катеогрий трат на кешбек как в Моно — то до таких высот этому банку как «до Пекина раком», вместо этого тебя ставят перед фактом, что за тебя на этот месяц в банке уже сделали выбор, естественно такой, чтобы никто никогда никакого кешбека не получал, например, кешбек на Авиабилеты во время карантина))). Очень в стиле банка получается.
Но тем не менее, их могильное (иначе не назовешь) приложение, оно настолько крайне ущербное, что в нем даже такой простой функции как обратная связь с банком или звонок в банк отсутвует вообще (или запрятана так, чтобы ее никто никогда не нашел). Ну, какой банк и сервис, такое и проложение, тут полное соответствие. Но мне даже удалось успешно привязать карту КОКО в ГуглПей и сделал я єто буквально за несколько дней до похода за покупками.
Ну и вот финал — вчера прихожу в Эпицентр, беру необходимую сантехнику, в расчете на льготный период (до конца октября), и что — пробую платить GPay — отклонено, пробую саму карточку и пинкод — отклонено. В итоге выгляжу как нищеброд ибо заплатить нечем по ходу. Но самое «вкусное» — впереди: звоню я на горячю линию, объясняю ситуацию, мне некая Инна отвечает — банк закрыл вам кредитную линию! Я такой, в шоке — как это закрыл? Она грит — банк имеет право в одностороннем порядке закрыть кредную линию и не объяснять причин своего решения. И все. И предупреждать меня не надо о таком решении — зачем? Ведь тогда я не смогу получить подобного «удовольствия» на кассе. Вот и весь сказ про скам-продукт КОКО, его надо было правильнее назвать — КАКА, так было бы очевиднее. Да, в догонку, даже на самой кредитке нет номера беспланой линии 0800 — его пришлось на сайте искать! Браво! Даже тут продумано так, чтобы клиент потратился.
Короче, ребята из форварда — за полученное унижение, я вашему недобанку желаю обанкротиться в ближайшее время и больше не заниматься подобным бизнесом никогда в жизни, прекратив издевательство над своими клиентами.
Кстати говоря, я вот пытался тут найти позитивный отзыв — и не нашел, не стал время тратить на поиски такого заказного отзыва — не хочу. Но, неужели до сих пор не стало понятно, что вам пора либо что-то кардинально менять (например, закрыться) либо закрыться)))? Зачем вы тратите наше и свое время и деньги на свои жлобские неработающие продукты? Даже Uplata, не являсь банком, имеет куда лучшее мобильное приложение, чем у вас, это вообще позорище!

Комментарии - 5

+
+20
Strelok123
Strelok123
20 августа 2020, 15:01
#
Брехливый отзыв- в топку!!!   «вместо этого тебя ставят перед фактом, что за тебя на этот месяц в банке уже сделали выбор, естественно такой, чтобы никто никогда никакого кешбека не получал, например, кешбек на Авиабилеты во время карантина)))» - специально проверил, с марта месяца такой категории кешбек как «Авиабилеты» или «Путешествия», в банке не было!!!  
«Открыл себе карточку КОКО, но несколько месяцев не пользовался ею вообще» - банк видит, что кредитный лимит тебе не нужен и забрал его обратно, какие вопросы?
И да, принесите ТС кто нибудь хлеба домой, человек с марта месяца сидит дома на самоизоляции))))
+
0
zig4free
zig4free
20 августа 2020, 16:11
#
Дайте уже мне кредитную линию буду обязательно пользоваться.
+
+6
Rimlyanin
Rimlyanin
27 августа 2020, 14:10
#
«и, внимание: предоставить копиии паспорта и идентификационного кода! Я резонно отвечаю — а для чего? У меня ведь есть ваша кредитка и я уже предоставил вам даже больше документов, когда ее оформлял.»

После вопроса выше я бы уже не предлагал такому клиенту кредит.
Разве не понятно, что документы могли изменится с момента последнего посещения банка, поэтому на новый продукт нужна повторная идентификация?
+
+15
Vvz2019
Vvz2019
20 сентября 2020, 14:59
#
Явно туфта, а не отзыв. Пользуюсь картами этого банка и его приложения и без проблем
+
0
zig4free
zig4free
20 сентября 2020, 16:14
#
Тоже уже скоро год будет, был 1 факап - но его успешно решили, без лишней маячни.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Самый некомпетентный банк! Продукт КОКО - скам!