Здравствуйте 90-е или еще раз о «русском стандарте»...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- AndreyShaklanov
- 22 сентября 2013, 22:53
- #
Извините за пунктуацию не успеваю за мыслями… хотел еще много «хорошего» пожелать в адрес РС и его руководителей и т.д но их итак Бог накажет…
Это обычное вымогательство. Ничего они забрать не могут, даже если приедут ни в коем случаи не впускать в дом, вызвать милицию и защищать частную собственность любым доступным способом.
Однозначно, нужно писать заявление в прокуратуру.
Однозначно, нужно писать заявление в прокуратуру.
- +
- 0
- Oleg777111
- 23 сентября 2013, 14:18
- #
Андрей, вы правильно сделали что сюда написали. Пишите по любому поводу: взонок с угрозами, смс. И от вас отстанут.
Приехать и забрать это просто угрозы, мне тоже так писали. Они этого не сделают потому, что только по решению суда, с милицией и понятыми они могут описывать имущество. У вас долг 20 000 грн, ни в какой суд ониидти не будут. Судебные издержки около 8000 грн + надо долго простоять в очереди + у вс никакого залога и фин поручителей. Они ваш долг продадут. И там, возможно, будет проще договорится.
Да, банк имеет право звонить должникам и говорить о факте долга, но слова сотрудника БРС должны быть в правовом поле со ссылками на договор. В противном случае вы можете, и если это продолжит, желательно написать заявление в прокуратуру, подать в суб на компенсацию морального ущерба.
Приехать и забрать это просто угрозы, мне тоже так писали. Они этого не сделают потому, что только по решению суда, с милицией и понятыми они могут описывать имущество. У вас долг 20 000 грн, ни в какой суд ониидти не будут. Судебные издержки около 8000 грн + надо долго простоять в очереди + у вс никакого залога и фин поручителей. Они ваш долг продадут. И там, возможно, будет проще договорится.
Да, банк имеет право звонить должникам и говорить о факте долга, но слова сотрудника БРС должны быть в правовом поле со ссылками на договор. В противном случае вы можете, и если это продолжит, желательно написать заявление в прокуратуру, подать в суб на компенсацию морального ущерба.
- +
- 0
- Nataliya Sokolova
- 25 сентября 2013, 16:28
- #
Я сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
21.03.2013 года взял кредит в Банке Русский Стандарт(будь он трижды проклят!!!) знал бы я что будет дальше, то трижды бы подумал а то красивая реклама, обещания… ну да ладно.
Взял я потребительский кредит без залоговый, без поручительский!
Взял для развития бизнеса, бизнес не пошел, тут еще и с работы официальной «помогли» уволится «по обоюдному соглашению».
Лето кое как продержался, пришла осень, в сентябре, дабы совсем не потерять денежный ручеек переехал по предложению на новую работу, в другой город. Естественно с семьей, и тут не в сказке сказать ни пером описать…
В Банке Русский Стандарт задержал оплату в 1200грн, при чем на неделю, сначала как нормальный клиент отвечал на звонки, обьяснял, то подождите пожалуйста, дороботаю месяц, получу зарплату и все отдам, но не тут то было… началось все с смс с содержанием:
«Шакланов А.О. оплатите долг в 995 грн в банк РБ до 20.09.13 до 18.00 ТОЛЬКО через кассу Аваль, иначе Заключительное требование к выплате через опись имущества по адресу регистрации, выезд сотрудников банка по прописке должника, родственников. 21.09 у вас дата списания, блокировка счета.»
В этот же день мне звонит некто с тел: 80675078687 представившись скороговоркой и грубым мужским голосом начинает прессинговать:
«Вы такой сякой, не хотите платить, я уже звонил вашей матери перезвоните ей она вам денег займет, отдадите в банк, займите у друзей, зачем вам эти проблемы с коллекторами, они с вас деньги собьют и банк свои все равно получит(я попытался обьяснить что готов заплатить и долг и проценты, но немного позже ) на что мне было сказано что все вы такие либо почки продавать, либо в петлю лезть(не слабый намек правда...?), ждите мол гостей если не будет денег… (не пойму по чему требуют 995, если оплата 1200?...)
Как назло с деньгами все туго, 2 детей, работа без аванса, нашел вторую но то же надо работать расчет через время…
В воскресенье 23.09.13 приходит новая смс с номера 80675545354:
»Оплата на счет не поступила! 23.09.13 вы 3-е на выезд. Еще успеете оплатить до 11.00 сумма долга 995 грн и только в Авале и только СРОЧНЫМ переводом. Покажите чек об оплате представителям ориентировочно в 14.30 частичная оплата не принимается, вам дадут отсрочку на погашение планового платежа."
А в 19.00 в Воскресенье позвонила сердобольная сотрудница, которая очень «заботится» о клиентах и как обычно представившись скороговоркой начала:
«Вот вы не хотите платить нам деньги а между прочим согласно пункту 4.2 нашего кредитного договора банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор и приехать на место регистрации за всей суммой сразу..., на мой вопрос с какого такого ражна банк приезжает за наличкой, если у меня её нет… она отвечает что могут описать и забрать вещи на стоимость долга а именно 20 000(в договоре я должен на этот момент 15 000)… и опять же на мой вопрос чем руководствуясь вы приедите к моим родителям и будете отбирать вещи? отвечает что если долг меньше 20 000! то банк имеет право без суда забрать что надо на сумму долга(зарегистрирован я в квартире у родителей) нахоусь я сейчас в другом городе, начто мне делают „последнее предупреждение что они все могут и спрашивает отказываюсь ли я платить я говорю что конечно нет, я все заплачу после чего трубко бросается сердобольной сотрудницей“
Банк Р.С. уже обзвонил всех моих друзей, работодателей, нашел даже бухгалтеров с прежней работы, причем угрожали они как родственникам, хотя телефоны я давал телефоны их как удостоверение моей личности а не как поручителей!
Как бороться с такой ситуацией? В договоре я не нашел пункта в котором описан подобный разрешенный произвол:»Выезд сотрудников банка по месту регистрации и опись-изьятие имущества..."
Вот и назрели вопросы:
1.Правомерны ли действия этого банка и его сотрудников?
2.Как они могут забрать какие либо вещи из квартиры, которая по сути не является залогом?(кредит без залоговый)
3.Суд для банка ничто, судя по их обращениям, они сами и суд и следствие… имею ли я право обратится в милицию и в последствии подать в суд(вместо того что бы эти деньги понести им в банк) на моральный и возможно при их телодвижениях материальный ущерб?
4. Если я не отказываюсь платить, называю свои контакты зачем меня и мою семью прессинговать?
Жду ответа мною гарячо ненавистный банк!!!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего отзыва будет инициировано служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Также сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт.