некомпетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Здравствуйте. Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями в процессе взаимодействия с банком.
Дополнительные услуги страхования в рамках кредитного договора являются добровольными, подключается по желанию Клиента. Отказаться от участия в программе страхования так же возможно, для этого можно обратиться как в офис банка и подать соответствующее заявление, так и самостоятельно позвонить по телефону страховой компании (8 800 700-77-60), где сотрудник по телефону сможет предоставить информацию по Вашему договору, проконсультировать по возникшим вопросам, а так же, при желании выслать на адрес электронной почты необходимые документы, при этом можно уточнить способ их обратной отправки по факту заполнения.
Относительно корректности действий сотрудника офиса банка, мы хотели бы провести проверку. Пожалуйста, опишите подробности: Ваш номер договора, дату и время обращения в офис, а так же, было ли в итоге подано заявление в офисе банка.
Направить информацию можно на socialnetwork[собачка]rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями в процессе взаимодействия с банком.
Дополнительные услуги страхования в рамках кредитного договора являются добровольными, подключается по желанию Клиента. Отказаться от участия в программе страхования так же возможно, для этого можно обратиться как в офис банка и подать соответствующее заявление, так и самостоятельно позвонить по телефону страховой компании (8 800 700-77-60), где сотрудник по телефону сможет предоставить информацию по Вашему договору, проконсультировать по возникшим вопросам, а так же, при желании выслать на адрес электронной почты необходимые документы, при этом можно уточнить способ их обратной отправки по факту заполнения.
Относительно корректности действий сотрудника офиса банка, мы хотели бы провести проверку. Пожалуйста, опишите подробности: Ваш номер договора, дату и время обращения в офис, а так же, было ли в итоге подано заявление в офисе банка.
Направить информацию можно на socialnetwork[собачка]rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Здравствуйте.Я не поняла номер какого договора кредитного или страхового.20 сентября примерно в 17 00-17 10 мы подошли к сотруднику банка объясняя суть вопроса попросили бланк заявления. в итоге примерно в 18 00 мы его получили.Заявление у нас не приняли утверждая что это делается только через 10 дней.Насколько я знаю его надо отправить до истечения 10 дней.
Благодарю Вас за отклик.
Для проведения проверки необходим номер кредитного договора.
Как я сообщала ранее для уточнения вопросов по программе страхования рекомендуем обращаться непосредственно в страховую компанию.
Отмечу, что для более оперативной реакции лучше писать на указанный выше электронный адрес, указав ссылку на данную страницу.
Для проведения проверки необходим номер кредитного договора.
Как я сообщала ранее для уточнения вопросов по программе страхования рекомендуем обращаться непосредственно в страховую компанию.
Отмечу, что для более оперативной реакции лучше писать на указанный выше электронный адрес, указав ссылку на данную страницу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Р.S. Страховая компания «Русский стандарт» уверяла в том, что данное заявлении о возврате они должны выдавать, после долгих разговоров и уговоров сотрудник нам все таки выдала заявление, после уточнения по тел. нашей информации дважды.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что банк Русский стандарт намеренно не выдает заявление, если не настоять, что приводит к дополнительным расходам у клиентов, В ПОЛЬЗУ «РУССКОГО СТАНДАРТА», Т.Е. ПРЕДНАМЕРЕННО НАВЯЗЫВАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ.
РЕКОМЕНДАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ»: проводите дополнительные занятия с сотрудниками банка о введенных новшествах в услугах банка.