жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вы закрыли карту или счет? Если счет не был закрыт и у Вас нету справки о выполнении всех договорных обязанностей, то скоро Вас ждет веселая эпопея со звонками от коллекторов о долге банку.
- +
- +5
- Oleg777111
- 19 сентября 2013, 10:29
- #
Да зачем она вам здалась эта карточка :) вам сейчас скучно живётся, почитайте отзывы на сайте как этот банк работает. Может передумаете :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредитного продукта, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредитного продукта еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Сообщаем также, что теперь карты категории Cross-Sale (именно такая карта была направлена Вам) имеют льготный период кредитования до 55 дней. Выпуск и обслуживание карт Cross-Sale совершенно бесплатные. Клиент может получить карту почтой и активировать ее в любое удобное для себя время по телефону, или обратившись в ближайшее отделение Банка. Кроме того, для держателей карт Cross-Sale предусмотрена возможность оформления дополнительных карт.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.