Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
planer88 19 сентября 2013, 7:41
Я много лет клиент банка русский стандарт. Мне по почте прислали кредитную карточку, я ее активировал и пользовался. Но у нее не было 55 льготных дней и я ее закрыл и хотел взять другую. Мне сказали, что я могу это сделать через 45 дней.Но через два месяца я пришел в отделение банка, а мне отказали в приобретении карточки, даже не объяснив причины. Может это потому, что я плачу кредит? Но я и раньше платил два кредита одновременно. Сказали, что приходите через месяц, может быть разрешат, но это звучит как издевательство.Я думал, что банк более внимательно относится к своим ПОСТОЯННЫМ клиентам.Прежде, чем пользоваться услугами другого банка я хотел бы знать, почему так поступили.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 сентября 2013, 11:42
Добрый день, уважаемый planer88!
Благодарим Вас за обращение.

Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредитного продукта, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.

Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредитного продукта еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Сообщаем также, что теперь карты категории Cross-Sale (именно такая карта была направлена Вам) имеют льготный период кредитования до 55 дней. Выпуск и обслуживание карт Cross-Sale совершенно бесплатные. Клиент может получить карту почтой и активировать ее в любое удобное для себя время по телефону, или обратившись в ближайшее отделение Банка. Кроме того, для держателей карт Cross-Sale предусмотрена возможность оформления дополнительных карт.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Комментарии - 2

+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 сентября 2013, 8:47
#
Вы закрыли карту или счет? Если счет не был закрыт и у Вас нету справки о выполнении всех договорных обязанностей, то скоро Вас ждет веселая эпопея со звонками от коллекторов о долге банку.
+
+5
Oleg777111
Oleg777111
19 сентября 2013, 10:29
#
Да зачем она вам здалась эта карточка :) вам сейчас скучно живётся, почитайте отзывы на сайте как этот банк работает. Может передумаете :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться