Русский стандарт-лохотрон для ответственных заемщиков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Oleg777111
- 16 сентября 2013, 22:40
- #
Лилия, по таким вопросам лучше на отделение идти и там узнавать точную сумму и погашать. В случае чего вы знаете кто сказал. Я так и сделал и всё нормально, досрочно погасил и не было проблем.
- +
- 0
- Лия Хаджубекова
- 17 сентября 2013, 8:45
- #
Лилия, все запросы в колл-центр записываются. В случае, если вы ТОЧНО знаете, что вам говорили сумму меньшую — можете смело идти в банк и писать заявление на несогласие с начисленными %% и пенями. А если вы только выплескиеваете свой негатив по поводу того, что сами лоханулись, то вам явно к психологу.
- +
- 0
- topik123456789
- 17 сентября 2013, 13:03
- #
У меня такая же история. В банке Вам сумму не скажут до полного погашения. Звонить на горячую линию надо 350 раз и каждый день. А ответ на жалобу жду уже 2 месяца.
- +
- 0
- Лия Хаджубекова
- 18 сентября 2013, 14:11
- #
Уже не раз писала, что к банкам не имею никакого отношения просто как психолог вам скажу — люди всегда ищут крайних в случаях, когда сами неправы
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если интересно мой номер кредитного договора 100027976
Всем советую делая звонок на горячую линию спрашивайте полное имя, фамилию, отчество работника банка который дает вам информацию, чтобы было с кого спросить!
ЛИЛИЯ
На основании Вашего обращения и предоставленных данных Банком была инициирована проверка, в следствии которой установлено, что при Вашем обращении в Справочно-информационный центр 25.07.2013 г. консультация оператором была предоставлена корректно. Вы были проинформированы о том, что сумма для полного досрочного погашения кредитного договора № 100027976 до 20.08.2013 г. составляла 684,90 грн. Таким образом, факт некорректного консультирования не подтвержден.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
В связи с тем, что оплаченные Вами средства поступили не в полном размере, достаточном для полного погашения, в расчетную дату договор закрыт не был и открылся следующий расчетный период.
Для уточнения суммы к закрытию кредитного договора, Банк предлагает следующие возможности:
— в телефонном режиме. Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— при обращении в офис/отделение Банка с паспортом.