«Опять 25» или куда СНОВА «пропали» деньги?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Продолжила пользоваться услугами банка, но тут «опять 25». Снова какие-то проблемы и у меня вместо +3,57грн отображается балланс минус-843,69грн.
Неприятно удивил разговор со службой поддержки. Я изложила проблему, на что получила ответ:
Банк(Б)-Информация отображается неправильно, хотя должна правильно.
Я-а когда будет правильно?
Б-Не знаю, звоните на следующей неделе
Я-А кто знает? К кому мне обратиться, чтоб мой балланс исправили?
Б-Ни к кому. Этот вопрос никто решить не сможет, нужно, чтоб система обработала информацию
Почему вопрос «Никто решить не может» пока система не обработает информацию? Как долго ждать этой обработки? Получается, я не могу по 2 недели каждый месяц пользоваться карточкой вообще? Когда я смогу на своей карте увидеть реальный балланс?
Информация, указанная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для исправления.
В ближайшее время будет проведена корректировка по Вашему счету.
Благодарим за Ваши замечания в адрес работы сотрудников Справочно-информационного центра Банка, которые приняты во внимание и будут учтены в процессе повышение качества обслуживания Клиентов.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.