Должник_это ни человек!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Потеряла работу в апреле сразу стала писать заявления в офис банка города ИРкутска по улице 5 Армии, ОН у нас главный, ПОтому, как кредит оплачивать ни отказываюсь, но заявления сотрудники не принимали,(видимо надо было нагнать проценты и штрафы), но потом, когда зашкалило немного приняли, приняли, но толку никакого, ответов не получала, за все время по этому поводу письменный ответ был один или два_ отказ, потом пошла уже в июле в офис 3 ступени разговаривала с неким СЕргеем -сотрудником 3 линии, ОН мне назначил 10,000 внести за реструкторизацию, я сказала, что не могу такую сумму внести и написала заявление на 3 тыс, ежемесячно, но ,,,,, бесполезно, а также там вырезала из журнала статью Журнал называется ВОт это жизнь!!! Где коллекторы требовали у матери одиночки почки и кожу ,(в интернете всем угрожают и у РС так5ая система) Я отдала для того, чтобы почитали еще раз и подумали, сколько негатива об этом банке в сетях и наяву! Мне угрожали в апреле мае тоже, но другим, круто и по-хамски тоже разговаривали, хотя я писала, что платить пока не могу, просила отсрочку и реструкторизацию, Спрашивается,,,,, если есть заявления, почему угрожаете людям и звоните???? Я думаю, что далее ИРкутска мои 25 заявлений не ушли, Сейчас звоню на горячую линиюмне говорят, что было одно заявление и один ответ от банка, Я говорю за этот переиод 25 заявлений, почему у ВАС одно??? Значит офис ИРкутска, как сказал Павел_заместитель начальника офиса бесполезное дело ваши писульки, Делаем вывод, что дальше ИРкутского офиса заявления не ушли, ТЕперь на меня этот начальник толи Медяев Павел,(в фамилии немного могу ошибиться) но он, как сказал заместитель кредитного отдела, что бесполезно пишиьте, а далее он по моему мнению начал просто уничижать мое достоинство, говоря, что должник есть должник и вы им остаетесь, никто Вам не уменьшит долг, писать нечего и ходить сюда тоже, а потом он выразился перед сотрудниками банка в мою сторону, что мол старость приходит, а ума нет-это смысл слов и насчет журнального листка сказал уже обо мне, что мол докажите, что кожу требовали с Вас, Спрашивается,,,, ВЫ что ПАвел не видели листок??? ТАм другая женщина_ВАшка клиентка, а ни я и город другой и журнальчик у меня сохранен, ПАвелд сказал, что теперь записал об этом запись и чтобы я доказала о коже, что с меня требовали сотрудники, хочется сказать,,,,, Думаете ли ВЫ своей головой, что говорите клиенту??? Кожу требовали и до сих пор требуют (во всех форумах это есть от клиентов банка) ПОтому, что ВЫ не боитесь БОга!!! И мы составим жалобу президегнту с доказательством на этих сотрудников за перегибание палки, как говорится и за истязание клиента, прямое издевательство с апреля месяца, то, что о доказательствах_ ВАм их никто не покажет, А суд решимт, кого защищать! ПОтому, как у меня папа отработал в судьей много лет, СЕйчас ему 74 гшода, и будующий муж найдет, куда написать, поговорить и наказать таких смелых, которые издеваются над людьми!!! Стыдно!!! ПОчему в суд не подаете???? А страховку не выплатили по финансовым рискам, было письмо в компанию, пришло уведомление, но ответа нет, и насчет карт, договора 93348169 пусть суд выясняет, Я нап руки полдучила 92 тыс, в договоре 114 сразу в первой строке,??? Много подводных камней, но банк всегджа отрицает свою невиновность, все и всегда на его стороне, А теперь письмо президенту расставит все на свои места и суд!!! ЗДесь столько жалоб на угрозы сотрудников, а банку по барабану, у него свой регламент! Записывайте все на диктофон! И в суд!!! По этому поводу хотелось бы обратиться к госпордину_Главу ООО РУсский Стандарт, ПОмогите разобраться с поведением, неосторожным высказываанием Ваших уполномолченнных сотрудников и прекратить угрозы клиентам,xczscasd@mail.ru
Написать комментарий
Комментарии - 1
Здравствуйте.
Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Отметим, что по Вашему обращению было рассмотрено и письменный ответ по ситуации направлен по почте. Был ли он Вами получен? Дополнительно уточнить результаты рассмотрения заявления можно по бесплатному круглосуточному телефону Call-центра банка – 8 800 200 6 200.
Если в настоящий момент у Вас имеется новая информация по ситуации с некорректными действиями сотрудников Банка, пожалуйста, сообщите подробности. На основании предоставленных сведений банком будет проведено расследование.
В случае телефонных переговоров:
-при наличии информации, не указанной в заявлении – номера телефонов, с которых, и на которые поступают звонки
-даты и время звонков
-как представлялись сотрудники
-что говорили сотрудники, в чем заключается суть претензии
В случае визита в офис банка или визита сотрудников:
-даты и адрес обращения
-как представлялся сотрудник
-что именно Вам показалось некорректным в словах или действиях сотрудника.
Относительно страхования, для возможности комментирования ситуации, уточните, пожалуйста- номер договора страхования, номер кредитного договора, какая именно ситуация сложилась, с чем возникли трудности. Обращались ли Вы по вопросу о страховании в страховую компанию? Если да, то каким образом: телефону 8 800 700 77 60 или же Вами было подготовлено и направлено письменное обращение?
Просьба направить запрошенные сведения на наш электронный адрес socialnetwork[собачка]rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Ожидаем от Вас дополнительные сведения.
Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Отметим, что по Вашему обращению было рассмотрено и письменный ответ по ситуации направлен по почте. Был ли он Вами получен? Дополнительно уточнить результаты рассмотрения заявления можно по бесплатному круглосуточному телефону Call-центра банка – 8 800 200 6 200.
Если в настоящий момент у Вас имеется новая информация по ситуации с некорректными действиями сотрудников Банка, пожалуйста, сообщите подробности. На основании предоставленных сведений банком будет проведено расследование.
В случае телефонных переговоров:
-при наличии информации, не указанной в заявлении – номера телефонов, с которых, и на которые поступают звонки
-даты и время звонков
-как представлялись сотрудники
-что говорили сотрудники, в чем заключается суть претензии
В случае визита в офис банка или визита сотрудников:
-даты и адрес обращения
-как представлялся сотрудник
-что именно Вам показалось некорректным в словах или действиях сотрудника.
Относительно страхования, для возможности комментирования ситуации, уточните, пожалуйста- номер договора страхования, номер кредитного договора, какая именно ситуация сложилась, с чем возникли трудности. Обращались ли Вы по вопросу о страховании в страховую компанию? Если да, то каким образом: телефону 8 800 700 77 60 или же Вами было подготовлено и направлено письменное обращение?
Просьба направить запрошенные сведения на наш электронный адрес socialnetwork[собачка]rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Ожидаем от Вас дополнительные сведения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться