Сюрприз терминала
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Сегодня в кол центре мне уже ответили, что поскольку у меня нет не только просроченной, но и никакой задолженности, то карту разблокируют в течение 3 дней! Это разумные сроки и я согласна ждать. Но за снятие штрафных санкций буду бороться. Дороги не 20грн., а доброе имя. Ошибки допускают сотрудники всех банков. Важно, как оперативно их исправляют.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пополняла карту через терминал банка. Деньги на мой счет не поступили. Карту заблокировали. Выставили штрафные санкции. Самое интересное, что деньги не поступили на карту о которой не поступают SMS сообщения.
Предоставила чек об оплате. Сказали, что карту разблоктруют в течение 30 дней. И это при наличии собственных средств на карте.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.