меняла карту и не поменяла
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня также пыталась поменять карту, но… находилась в отделении банка ровно 1 час и снова ушла со старой картой. Подойдя моя очередь, я подошла и попыталась присесть, но сотрудница банка хамски пояснила мне, что она меня не приглашала и демонстративно взяв из своей женской сумки мобильный телефон, направилась в подсобное помещение и отсутствовала около 10 минут, а после пригласила женщину которая занимала очередб за несколько человек за мной, стала обслуживать ее. А как же я???????? очередь же моя??? я и кредит сегодня оплатила, а вдруг что, снять денюшки не с чего. ну ничего, я сильная и настойчивая дама, завтра опять пойду в банк в надежде сменить карту, но почему то сомневаюсь что снова у меня получится
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет проверена и направлена в Луганское отделение №1, после чего сотрудники отделения свяжутся с Вами для назначения индивидуальной встречи.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.