Минфин - Курсы валют Украины

Установить

меняла карту и не поменяла

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
olgako 29 августа 2013, 23:35
имею именную карту. срок действия закончился. Пользоваться какртой не могу, но это нормально, но то что я ее не могу поменять, вот это проблема оказалась, хотя стабильно погашаю кредит. Я из Луганска. Прихожу трижды в отделение банка и нахожусь в нем от 1 часа до полутора часов. Такое медленное обслуживание я еще не видела. Хочу обратиться к руководству банка — Пожалуйста, не давайте сотрудникам отделения банка в г. Луганск купирь или употреблять препараты, которые способствуют торможению, а также разъясните, им, что курение сигарет, особенно для девушек это вредно, разговоры по мобильному телефону в рабочее время в присутствии клиентов банка, даже не очень красиво и культурно. Хорошо хоть обеденные тормозки не разложили на столе перед клиентами.
Сегодня также пыталась поменять карту, но… находилась в отделении банка ровно 1 час и снова ушла со старой картой. Подойдя моя очередь, я подошла и попыталась присесть, но сотрудница банка хамски пояснила мне, что она меня не приглашала и демонстративно взяв из своей женской сумки мобильный телефон, направилась в подсобное помещение и отсутствовала около 10 минут, а после пригласила женщину которая занимала очередб за несколько человек за мной, стала обслуживать ее. А как же я???????? очередь же моя??? я и кредит сегодня оплатила, а вдруг что, снять денюшки не с чего. ну ничего, я сильная и настойчивая дама, завтра опять пойду в банк в надежде сменить карту, но почему то сомневаюсь что снова у меня получится
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 августа 2013, 11:16
Добрый день, уважаемая olgako!
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет проверена и направлена в Луганское отделение №1, после чего сотрудники отделения свяжутся с Вами для назначения индивидуальной встречи.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться