«Квест - получить Коко-карту, и не сойти с ума» - продолжается)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
К сожалению, вопрос пока не решен: сегодня мне позвонили из банка, сказали что я уже могу активировать карту. Но, в 19:31 я позвонил на горячую линию, и специалист Андрей сообщил, что карту невозможно активировать, т.к. еще не внесли данные в базу данных. Порекомендовал ждать 3 дня.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию: 29.07(сегодня) в 10:43 мне поступил звонок от сотрудницы вашего банка - Светланы, она сообщила что я могу звонить на горячую линию и активировать свою карту. В 19:31 я позвонил на горячую линию, и оператор Андрей сообщил, что карту еще не возможно активировать, и нужно подождать до 3-х дней.
В связи с этим вопрос, считаете ли вы подобную коммуникацию с клиентом эффективной и профессиональной?
Если нет, скажите какие меры принимаются банком для оптимизации коммуникации с клиентом?
Спасибо, хорошего дня)
В связи с этим вопрос, считаете ли вы подобную коммуникацию с клиентом эффективной и профессиональной?
Если нет, скажите какие меры принимаются банком для оптимизации коммуникации с клиентом?
Спасибо, хорошего дня)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Получить и активировать Коко-карту оказалось совсем не так просто… Приготовьтесь загружать свои документы
по 10 раз подряд, будьте готовы что ваши документы «потеряются», и вам предложат загрузить их снова.
Потом, будьте готовы к тому, что когда к вам наконец приедет курьер и вы заполните документы, при попытке активировать
карту, вам сообщат приятную новость — ваши документы были некорректно подписаны(хотя вы неоднократно проверили документы, и курьер подтвердил
что все правильно подписано), и карту вы не активируете… Ожидайте
звонка курьера снова, он позвонит вам, обязательно… в понедельник — но, в какой не уточняется.
Хронология событий:
12 июля подал заявку на оформление карты, и тут начались проблемы:
В начале, загрузил документы. Но банку не понравилось, что документы отсканированы. Ок, отправил фото-копии.
16 июля Выяснилось, что карта утверждена, но получить нужно в отделении. Задал вопрос, а как же доставка курьером…
Через примерно час перезвонили, сказали, что документы потерялись и их нужно повторно отправить. Ок, отправил повторно.
Сообщили, что нужно ожидать звонка курьера.
18 июля, перезвонили — сказали что теперь точно все хорошо, и документы подгрузились. Ожидайте…
20 июля — звонит курьер, все отлично — подписали договор, получил карту. А теперь — активация карты: в начале — сказали
ожидать 3 дня, ок… Через 3 дня…
23 июля — звонок от банка: ваш пакет документов был подписан некорректно, по этому карту вы не активируете, ожидайте звонок курьера
в понедельник…
27 июля — тишина, никаких звонков.
28 июля — история продолжается, я уже с интересом наблюдаю за ходом событий))
Итого, на сегодняшний день(28.07) с момента подачи заявки прошло 16 дней, и услуга не оказана — т.к. карту невозможно активировать.
Из плюсов:
1) У банка хорошее мобильное приложение, можно протестировать в демо-режиме, даже без открытия карты.
2) Высокие ставки по депозитам и высокий процент начисления на остаток собственных средств на карте.
3) Хорошие кеш-беки.
4) Отсутствие комиссии за снятие наличных в любых банкоматах, даже заграницей.
5) Нет платы за обслуживание карты.
6) Нет комиссии за перевод средств на карты других банков, и нет комиссии за пополнение своей карты, с карт других банков.
7) Операторы контакт-центра очень вежливые и приятные, но при этом полный п… ц с получением карты курьерской доставкой.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
На сегодняшний день Ваш вопрос решен.
Дополнительно Вас проинформируют в телефонном режиме.