«Потерялись» 1004грн
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Позвонила сразу в поддержку, написала письмо 25-го. Служба поддержки «кормит завтраками». Сначала сказали «ждите вторника — балланс обновится на правильный». Во вторник сказали ждать среды. В среду — сказали «у нас ведутся тех.работы, звоните после 12-ти». Потом сказали «звоните после 6-ти». В общем — что за беспредел?
Благодарим Вас за обращение.
Информация о некорректном балансе счета карты передана в соответствующее подразделение Банка для исправления.
Средства станут Вам доступны в течении трех дней. По факту произведения корректировки по счету Вы будете проинформированы по телефону.
Приносим извинения за доставленные неудобства.