Минфин - Курсы валют Украины

Установить

потрясающее хамство)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Gurkalenko 16 августа 2013, 16:25
Я подписала заявку на кредитную карту потому что мне сказали, что только так я получу карту «фокстрот».Потом я рассчитывалась картой и погашала кредит.Потом я закрыла кредитку и 2 месяца не приходило уведомление по почте о задолженности, как это было раньше. После этого я уехала в коммандировку и мне позвонили сказать, что уменя просрочка 50 грн.«Видимо, вы не до конца все оплатили.» Я сказала, что я в коммандировке и постараюсь оплатить через айбокс, мне скинули номер договора.А на следующий день мне начали наяривать и хамить с номера 0443911951 уже не представляясь, даже как зовут.Мне очень жаль, что у банка такая политика.У меня несколько закрытых кредитов на суммы до 20 000 в Альфа-банке.Но такого отношения за просрочку, появившуюся непонятно откуда, на 50 грн.… Печально, что данный банк так не ценит клиентов.Отзывы вас совсем не интересуют? Правильно, какаяможет біть заинтересованность в клиентуре, если кредитки просто навязывают людям.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 августа 2013, 16:30
Добрый день, уважаемая Gurkalenko!
Благодарим Вас за обращение.

Для проверки указанной в отзыве информации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Также хотим обратить Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.

Дополнительно сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться