Как написать жалобу на некомпетентные действия банка?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Здравствуйте, меня зовут Белоусова Екатерина Сергеевна , у меня есть кредитка с идея банка, всегда пыталась платить вовремя.Нр сложились обстаятельства в этом месяце не смогла вовремя погасить долг.Хочу оставить отзыв и пожаловаться на идея банк.Звонят каждый день чуть ли не каждые 5 минут, была на работе , не смогла ответить, так они позвонили моему брату и сказали что я его номер оставила как свой контактный!!!!!!!!Ну ладно если б я пропала и совсем не вносила оплату, так они нахамили брату, разглосили информацию о моем кредите.Сегодня внесла сумму 700 грн, хотя смс приходило от идея банка, что нужно положить только 571 грн., так теперь звонит автоответчик, в выходной день, вечером уже несколько раз и говорит, что этой суммы не достаточно, хотя доступный баланс 126гр.!!!!!!!Что это такое за нарушение прав человека!!!!!!!!Не банк , а непонятно что!!!!!!
- +
- 0
- Руслан Матвеев
- 22 февраля 2020, 14:41
- #
Здраствуйте с информации оператора и указанную сумму я внёс сумму за кредит. А сегодня пришло сообщение что я не допровел 3гривны и штраф 463 гр.это как назвать что это обман клиентов?
- +
- 0
- 380679629441
- 4 июня 2020, 11:15
- #
Жалоба на действия сотрудников Идея Банк
Я являюсь клиентом этого банка на протяжении нескольких лет, но с 12 .03.2020. Я нахожусь на карантине по настоящее время (работаю администратором бассейна в Киеве), о чем уведомила Банк, и в настоящее время я не могу в полной мере оплачивать свои кредиты , (оплачиваю по мере возможности).Начиная с 15 мая мне постоянно звонят орущие сотрудники ,хамят, угрожают и требуют вернуть кредит в полном объёме цитирую «что ты гонишь уже все давно вышли из карантина», « позвони своему сыну пусть он тебе одолжит деньги», «если завтра до 12 не оплатишь, ты мне лично заплатишь весь кредит»...Позор этому банку
Когда прошу назвать свои ФИО и должность мне отвечают « с какой целью я интересуюсь», потом мне представились как сотрудник банка из отдела досудебных расследований...
По поводу этих неадекватных звонков с угрозами я уже обращалась с заявлением на горячую линию банка, также зафиксировала своё письменное заявление в отделении банка, в котором постоянно обслуживаюсь, а также зафиксировала свою жалобу на официальном сайте Идея Банка - результат 0.Реакции Банка 0.Звонки продолжаются мне, моим близким и родным.Я добросовестный клиент и ни в коем случае не отказываюсь от своих обязательств перед банком, но на карантине я как и все оказалась вынужденно и все эти месяцы просто выживаю и вместо того, чтобы предложить своим клиентам варианты выхода из этой ситуации (реструктуризация)???..
Все на что способен банк-это террор и угрозы.
Я являюсь клиентом этого банка на протяжении нескольких лет, но с 12 .03.2020. Я нахожусь на карантине по настоящее время (работаю администратором бассейна в Киеве), о чем уведомила Банк, и в настоящее время я не могу в полной мере оплачивать свои кредиты , (оплачиваю по мере возможности).Начиная с 15 мая мне постоянно звонят орущие сотрудники ,хамят, угрожают и требуют вернуть кредит в полном объёме цитирую «что ты гонишь уже все давно вышли из карантина», « позвони своему сыну пусть он тебе одолжит деньги», «если завтра до 12 не оплатишь, ты мне лично заплатишь весь кредит»...Позор этому банку
Когда прошу назвать свои ФИО и должность мне отвечают « с какой целью я интересуюсь», потом мне представились как сотрудник банка из отдела досудебных расследований...
По поводу этих неадекватных звонков с угрозами я уже обращалась с заявлением на горячую линию банка, также зафиксировала своё письменное заявление в отделении банка, в котором постоянно обслуживаюсь, а также зафиксировала свою жалобу на официальном сайте Идея Банка - результат 0.Реакции Банка 0.Звонки продолжаются мне, моим близким и родным.Я добросовестный клиент и ни в коем случае не отказываюсь от своих обязательств перед банком, но на карантине я как и все оказалась вынужденно и все эти месяцы просто выживаю и вместо того, чтобы предложить своим клиентам варианты выхода из этой ситуации (реструктуризация)???..
Все на что способен банк-это террор и угрозы.
Працівники альфа банку телефонують осоьсм, які не вказані у анкеті, як контактні особи і нагло брешуть, що я дала цей номер, як поручителя.
Погрожують верещать та ображають неприємними словами. Ганьба такому банку.
- +
- +1
- yanina73113
- 29 июля 2020, 8:41
- #
В ответ на мою жалобу о мошенниках,которые звонят с телефонов Приватбанка,вместо того,чтобы решить проблему,они говорят о каких то клонах телефонов.Господа сотрудники службы безопасности банка.Какие могут быть клоны у телефонов Государственного банка Украины?Я являюсь давним клиентом банка и никогда не позволила себе нарушить взятые на себя обязательства.Ни во время карантина,ни в какое другое время.Почему же вы нарушаете свои обязательства в отношении моей безопасности?Почему из за халатности Ваших сотрудников я должна выплачивать свои деньги да еще с процентами?Почему ваш менеджер на горячей линии 3700 не может дать вразумительный ответ?Вы же не частная лавочка,Вы Государственный банк Украины!
- +
- 0
- ashenbrener
- 3 августа 2020, 16:06
- #
На каком основании (ст.Законов Украини) ощадбанк принял решение снимать с пенсионних карт по 25грн. ежемесячно? БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ!!!!
- +
- 0
- TaniaG12345
- 26 сентября 2020, 13:15
- #
Кредит ФОРЗА. Компания ФОРЗА из-за просрочки через вайбер угрожает обзванивать родителей, а также лиц, которых лично не знаю. Все эти лица не являются поручителями и даже не давали согласие на обработку и использование персональных данных. ФОРЗа нашла их телефоны неизвестно каким образом.
ФОРЗА нарушает законодательство, забывая что есть уголовная ответственность за вымогательство.
В таких случаях пишется заявление в полицию и жалоба в Нацкомфинуслуг и Нацбанк.
ФОРЗА, ждите от меня жалобы.
- +
- 0
- Mykola1967
- 27 декабря 2020, 16:42
- #
Сеть ломбардов ТМ, Благо
Бессрочная лицензия согласно распоряжения Нацкомфинуслуг от 26.01.2017 № 163
Главный офис ПО «Донкредит"(ТМ «Ломбард Благо»)01135, г. Киев, ул Жилянская, 101
Занимается вымогательством, Звонят тем людям которые у них ничего не брали и требуют возмещать кредиты за тех людей которые не возвращают им сои долги
Как это понять Бессрочная лицензия согласно распоряжения Нацкомфинуслуг от 26.01.2017 № 163
Это получается что можно заниматься вымогательством с разрешения государства бессрочно
Срочно нужно закрывать такие сепаратистские организации корым государство дало лицензию, а они занимаются противозаконными действиями
Бессрочная лицензия согласно распоряжения Нацкомфинуслуг от 26.01.2017 № 163
Главный офис ПО «Донкредит"(ТМ «Ломбард Благо»)01135, г. Киев, ул Жилянская, 101
Занимается вымогательством, Звонят тем людям которые у них ничего не брали и требуют возмещать кредиты за тех людей которые не возвращают им сои долги
Как это понять Бессрочная лицензия согласно распоряжения Нацкомфинуслуг от 26.01.2017 № 163
Это получается что можно заниматься вымогательством с разрешения государства бессрочно
Срочно нужно закрывать такие сепаратистские организации корым государство дало лицензию, а они занимаются противозаконными действиями
Пытался снять деньги с банкомата, г. Одесса, Т Ц Сады Победы. Банкомат деньги не выдал, написал что случился сбой! Но деньги списались! Сумма, — 3120 грн. Мне очень нужны эти деньги, их перевели мне на лекарства, я пытался их снять, и теперь у меня ни денег, ни лекарств. вот такая ситуация. При этом все из Привата, говорят, — это нормально!!, таков регламент, через 14 дней отдадим. Может быть? А пока сидите без денег, со своими проблемами.
Что это, — обман клиентов?!, как по мне это , — слегка прикрытое мошенничество! Пожалуйста, кто из контролируюших, проверяющих служб/ органов, сделайте что-то с этим Приватом, ну сил же уже нет. Обманывают все сотрудники, на всех этапах, правды не найти, но при этом они ооочень вежливые, очень! ! Пусть научаться работать, потом пусть научаться работать с людьми, а потом пусть садяться и прописывают свои регламенты, тогда они будут более адаптированы под людей, а не под банковский планктон.
Все кто имеет возможность, и кому не безразлично в высоких кабинетах, — примите, пожалуйста, меры.
С уважением,
- +
- 0
- Андрей Мин
- 24 января 2022, 16:33
- #
Добрый день.
Сложилась крайне неприятная ситуация с монобанком в канун нового года.
У меня был открыт депозит в иностранной валюте, на сумму 3000 евро.
Депозит был действителен до 28.12.2021
Незадолго до окончания срока действия депозита, заблаговременно, я позвонил на гарячую линию монобанк, и заказал снятие налички в одной из касс банка-партнера в Киеве. Оператор подтвердил дату снятия депозита и заказал наличку у кассиров банка. Оператор назначил мне дату снятия депозита на 29.12.2021.
Когда я пришел в кассу, оказалось, что оператор не закрыл мне депозит, и включил функцию автопродления депозита, которая активировалась в тот день, когда я должен был снять деньги в кассе.
В течении двух дней я совершил около 40 звонков на гарячую линию, говорил с менеджерами, супервизорами, простыми операторами, все они говорили одно и то же. Банк одвинял меня в том, что я не отключил автопродление депозита. И что теперь мне нужно ждать еще три месяца, чтобы снять деньги.
У меня был билет на самолет 31.12.2021, который пришлось отменить, поскольку сумма была мне необходима для поездки за границу.
Кое-как мне удалось «выбить» свои деньги, не без угроз обратиться к помощи третьих лиц.
Деньги мне вернкли 31.12, на самолет я опоздал.
ни компенсации, ни извинений от банка я не получил.
- +
- 0
- Shurik2317
- 5 марта 2024, 21:25
- #
Доброго дня…
13.02.2024 звернувся у банк за оплатою частинами — відповідь відмова, тому що є заборгованість у іншому банку.
Зробив запит в УБКІ - Заборгованість 4880грн в УКРСІБ банку. Хоча ніякої заборгованості немає та небуло.
Звернувся у банк — так ніякої заборгованості немає, але нам потрібно перевірити…
На наступний день мені телефонує менеджер УКРСІБ банку та повідомляє що помилка виправленна ви можете звернутися у наш банк ми вас прокредетуємо…
Звертаюсь в інший банк — Цей банк онулює мій кредитний ліміт та блокує можливість Оплата частками…
Як виявляється Бюро Кредитних Історій оновлює інформацію один раз на місяць…
Керівництво УКРСІБ банку не знайшло можливості вибачітись особисто за свої помилки…
Порадьте будь ласка як наказати цей банк щоб вони були біль орінтованні на клієнтів…
13.02.2024 звернувся у банк за оплатою частинами — відповідь відмова, тому що є заборгованість у іншому банку.
Зробив запит в УБКІ - Заборгованість 4880грн в УКРСІБ банку. Хоча ніякої заборгованості немає та небуло.
Звернувся у банк — так ніякої заборгованості немає, але нам потрібно перевірити…
На наступний день мені телефонує менеджер УКРСІБ банку та повідомляє що помилка виправленна ви можете звернутися у наш банк ми вас прокредетуємо…
Звертаюсь в інший банк — Цей банк онулює мій кредитний ліміт та блокує можливість Оплата частками…
Як виявляється Бюро Кредитних Історій оновлює інформацію один раз на місяць…
Керівництво УКРСІБ банку не знайшло можливості вибачітись особисто за свої помилки…
Порадьте будь ласка як наказати цей банк щоб вони були біль орінтованні на клієнтів…
Доброго дня, хочу звернути увагу, як Сенс банк інформує про тарифи по карті ред, не вказуючи в тарифах комісію за власні чи кредитні кошти, та взагалі не вказує за які кошти. Здійснив переказ між своїми рахунками за власні кошти з карт Ред, і взяли комісію 4 відсотки, при запиті в підтримці де це написано в тарифах ,то сказали що це «мають на увазі кредитні і власні» тобто з точки зору Сенс банку я маю здогадатись за які кошти це комісія, при тому що в інших полях тарифу вони вказують додатково інформацію про власні кошти, а в тарифах за переказ НІ. Тобто я в бачаю що банк некоректно інформує клієнтів. Спілкувався в підтримці банку 12.05.24 об 19 годині з оператором табельний номер 43321
Оператор сам підтвердив, що по решті карток пишеться про кредитні чи власні кошти, а тут «мається на увазі». Тобто не повністю інформують клієнта
- +
- 0
- Valentina Kuznetsova
- 4 августа 2024, 15:37
- #
Я являюсь очень давним клиентом Приватбанка, пенсию всегда получала через Приват. Всегда считала Приват лучшим банком, но в последнее время у меня не складываются отношения с банком. В связи с ситуацией в Украине живу у дочери в Египте. После продолжительной болезни ковидом и его последствий потеряла телефонную связь с Украиной с Киевстаром. Мне 84 года и сейчас не могу войти в банк и управлять своими деньгами. В Банк входила по пин коду приходящему из банка, потом по пин коду карты, потом с помощью дочери по телефонному приложению Приват24 (мой телефон устаревшей модели). 28 июля с помощью дочери я переоформила закончившийся депозит, а 2-го августа дочка уже не смогла войти в банк, нужен был пин код из банка.Я как участник боевых действий должна была получить на День Независимости соц. помощь от государства ,но увы! Меня банк лишил такой возможности. Обратилась в службу поддержки, там мне сказали что в банк можно войти только по пин коду присланному из банка. У меня такой возможности нет. Я не могу в 84 года приехать в Украину, т к передвигаюсь в пределах квартиры. Предложили мне изменить финансовый номер на египетский, я в роуминге, отказалась. Вчера дочка вышла на связь с банком и согласилась изменить укр. фин . номер египетский. Дважды меня фотографировал банк и мой паспорт, а потом прислали что надо сделать покупку, оплатить картой и тогда я могу входить в банк. У меня виртуальная карта диджитал,здесь в Египте она не работает. Помогите! Ка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На горячей линии, похоже, автоответчики какие-то работают и конкретной информации не дают.
Это будет первым шагом.
Далее — буду обращаться в суд.
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что качество и скорость ответа Банка напрямую зависит от полноты изложенных в отзыве клиента данных. Для проверки указанной информации обязательно потребуется личная информация клиента: ФИО, номер договора.
Если Ваша жалоба обращена
— в адрес отделения или офиса Банка, пожалуйста, укажите, его номер и адрес, а также дату Вашего посещения;
— в адрес работников Справочно-информационного центра – номер телефона, с которого был осуществлен звонок, и дата совершения звонка.