Клиент - никто!!!(если не хуже), для банка «Русский стандарт»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Если вам важен клиент, берите пример со всем известного банка. Кто в курсе, знает. У меня расчётная дата 1 число, а смски приходят 19-20 числа с предложением оплатить определённую семму до 25 числа. И смски приходят исправно, каждый месяц. Если как то не заплатил до 25, то звонят лично, и безо всяких угроз, спрашивают что и как, почему не заплачено, и предлагают как и где быстренько заплатить. К стати, через их терминал платёж проходит в течении 10 мин., как ни странно))) И вот, как то в прошлом году я не уплатил очередной платёж в 200 грн. так только через месяц мне позвонили и спрашивали всё ли у меня хорошо, не болен ли я, и соответственно если всё ок, то почему не заплатил, дали на совершение платежа 4 дня(да, через кассу у них до 3х дней платёж идёт. ДО ТРЁХ, НО НЕ ТРИ ИЛИ КАК У ВАС ПЯТЬ), при этом не взыскав ни копейки каких либо штрафов!!! Вот на кого равнятся надо, и вот у них клиент, это КЛИЕНТ!!!, а не как у вас, никто, и с этого никто любыми правдами и не правдами надо ВЫБИТЬ поболее денег!!!
Совесть надо иметь и менять политику банка, а все вот эти ваши отписки типа «вот правило такое, пункт такой то, это всё как мёртвому припарки!!! Люди это просто люди и им нада простым доступным и человеческим языком объяснить, а не тыкать в очередной пункт договора.
Так что удачи вам!!!
Благодарим Вас за обращение и указанные замечания в адрес работы Банка. Они будут приняты во внимание в процессе улучшения качества обслуживания клиентов.
Обращаем Ваше внимание, что оферта, которая является типовым документом при оформлении потребительского кредита в Банке Русский Стандарт, содержит пункт 15:
«Своїм підписом я підтверджую, що я розумію і погоджуюсь з таким:
— складовою та невід‘ємною частиною Договору про Картку будуть являтися Умови по карткам, з якими я ознайомлений, повністю згоден, їх зміст розумію, та положень яких зобов‘язуюсь неухильно дотримуватись;
— Умови по картам та Умови по кредитам, що є складовими та невід’ємними частинами Договору про Карту та Кредитного договору відповідно, розміщуються у відповідних розділах веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www. rsb.ua;
— Банк ознайомив мене з інформацією, вказаною в ч. 2 ст. 12 Закону України «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг» N 2664-III від 12.07.01 р. щодо договорів, вказаних у вищезазначених офертах;
— я зобов‘язаний регулярно звертатись до Банку шляхом відвідування відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua за отриманням відомостей про Умови по картам та Умови по кредитам, а також за отриманням відомостей про зміни та доповнення що мали місце в Умовах по картам та Умовах по кредитам;
— відвідування відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua прирівнюється до мого звернення за відповідною інформацією безпосередньо до Банку».
Отмечаем также, что оформление кредитного продукта сопровождается консультацией специалиста Банка, в ходе которой клиент может задать любые интересующие его вопросы.
Уточните, пожалуйста, точную формулировку Вашего вопроса в СИЦ и ответа представителя Банка. Вполне вероятно, сотрудник call-центра не до конца понял Ваш вопрос и просто подтвердил факт работы Киевского отделения №4 в субботу (с 10:00–16:00). Чтобы проверить данную информацию, пожалуйста, сообщите время звонка и номер телефона, с которого он был осуществлен, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также акцентируем Ваше внимание, что средства, внесенные чрез кассу Банка, зачисляются в этот же день, если клиент осуществил внесение денег в операционное время. Списание средств в счет погашения кредитной задолженности происходит в расчетную дату.