Что за хамство?????
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Дополнительно обращаем внимание, что согласно п.8.20 Условий Банк имеет право направлять сведения об исполнении / ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка и рекламные материалы с помощью почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса / номера телефонов, адреса электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в заявлении, или иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам. Банк не несет ответственности за данные которые указывает клиент/заемщик при оформлении кредитного договора.
Для получения персональной информации по счету, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом.
От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.