Русский стандарт - банк воров и мошенников!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Василий Василич
- 8 июля 2013, 14:20
- #
Ваши пояснения были бы уместны, если бы были своевременны! И это уже ничему не поможет, я более никогда в жизни ни при каких обстоятельствах не свяжусь с вашим банком. И точно так же никто из моих знакомых не станет клиентом вашего банка! Вы не в состоянии обеспечить нормальное обслуживание ни нормальную информационную поддержку своих клиентов. Мне же вы обеспечили невообразимо ужасные условия!!! И даже не смотря на ваши пояснения, проблемы все равно не решаются! К слову в нормальных банках таких проблем нет вообще! К примеру даже тот же Приват, который образцовым не назовешь, но и то в нем все интуитивно понятно: и сумма задолженности, и интернет банкинг работает четко и адекватно (пользователь сам создает себе имя пользователя и пароль удобный и такой, который не забудется), нет трудностей с открытием и закрытием карты, прозрачное начисление процентов и нет платы за перевыпуск!!! Зачем мне ваш перевыпуск?? Я хотел что бы карта закрылась! Я оплатил проценты за пользование кредитным лимитом карты! А вы еще и за пластик стянули 150 грн! Из-за вашего никчемного обслуживания, мне теперь нужно в рабочий день отпрашиваться с работы на целый день и ехать в Макеевку закрывать вашу долбонутую карту!!!!((((((
Полностью согласна с комментарием Василия Васильевича!!! Я такого мошенничества средь бела дня еще не встречала!!! Уже лет 7 пользуюсь услугами ПриватБанка, в котором у меня открыто 7 карт, но с такой хренью, с какой я столкнулась в банке Русский стандарт — я не сталкивалась ни разу в Приватбанке!!! Не буду повторяться, так как история такая же, как у вышеупомянутого Василия Васильевича. Просто умоляю всех и заклинаю — избегайте этот банк, так как вас просто «сделают» в нем «по-русски»!!! Мало того, что я буду всем друзьям и знакомым рассказывать эту историю, я еще и в СМИ расскажу душещипательную историю про этот «чудо-банк»!!! А на месте работников этого банка, я бы просто бежала оттуда, если еще совесть не всю потеряли, так как работники изначально и сознательно идут на большой обман, мошенничество и грех!!! Подумайте о своих детях, так как они будут отвечать за вас!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ну а теперь по сути, о чем я. 27.07.2012г. в магазине «Фокстрот» меня соблазнили универсальной картой, которая является кредитной, с лимитом 5000 грн, и она же еще и дисконтная карта для покупок в сети Фокстрот. Стартовый процент скидки — 3%. Как тут не согласишься? Я сделал пару покупок с помощью этой карты и сразу же дошел до следующей ступени скидки — 5%! Круто правда??? Но когда пришел момент ложить средства обратно открылись интересные особенности это «чудо» банка.
1) Оказывается, что бы положить деньги назад на карту, это стоит 2% от суммы платежа!!!
2) Посмотреть сумму задолженности по карте через банкомат — не возможно, так как он почему-то показывает ее в долларах, не в зависимости от настроек банкомата и принадлежности банкомата к какому-то банку!!! И это все при том, что сама карта — строго гривенная!!!
3) Зарегистрироваться в интернет банкинге РУссо Стандарто — тоже не так просто, так как логин и пароль тебе генерирует система и присылает смской! Профукал смс- забудь про инт. банкинг!
4) Пополнить карту можно двумя способами: первый — через кассу любого банка!!! Но при этом нужно заплатить комиссию 2% для Руссо Стандарто + процент за услуги того банка, через кассу которого производишь пополнение. Итого: 2%+5...12%. «Дешевая» кредитка правда?? Второй способ — это пополнить через i-box, в котором ты уплатишь лишь 2% для РС. Оказалось, что у меня в городе таких боксов 2. Это при том, что город 150 тыс! Приехал к ближайшему — он оказался не рабочий. Поехал ко второму и преодолев стремность не понятность интерфейса, все же перечислил деньги. Деньги идут неделю!!! Смс уведомление о зачислении денег не приходит, это при том, что у них эта услуга платная и стоит 12грн. в месяц, но они не считают, что эа эти 12 грн, еще стоит беспокоится о каких-то там смс уведомлениях о зачислении средств. Короче через неделю нужно звонить в службу поддержки и у них спрашивать пришли ли деньги. И не дай Бог, потерять чек! И это при том, что ты точно (до копейки) не знал сколько денег нужно положить, а еще и — 2% и того, нужно перезванивать и уточнять, хватило ли денег что бы погасить долг. И наконец самое интересное!!! Когда ты звонишь и спрашиваешь сколько мне нужно положить денег на счет? Они отвечают у вас баланс -500 грн. (к примеру) и ты как порядочный лох идешь и ложишь 500 грн., а через месяц или даже дней 50 тебе приходи письмо: «Уважаемый клиент банка Руссо Стандарто, у вас задолженность в размере -50грн, погасите или иначе применим штрафные санкции!!» И ты в не понятках звонишь опять в службу поддержки, мол так и так, ошиблись, я ведь картой не пользовался, а оказывается, что должен… А дело все в том, что ты не оплатил проценты, еще с того раза, когда потратил 500 и естественно тебе этого никто не сказал и нигде это не видно. А они пока ты думал, что все нормально насчитали молча тебе проценты на проценты и у тебя опять минус сотня! А что бы этого не было, то в разговоре, с «самой добросовестной и заботливой» службой поддержки нужно конкретизировать: «Сколько мне нужно внести до ПООООЛНОГО погашения?» Они тогда переспросят: «С учетом процентов??» А ты: «Да ..., КОНЕЧНО С УЧЕТОМ!!! Или вы хотели бы доить меня вечно??!!!» А они в ответ:«Сейчас минуточку, я рассчитаю для вас сумму задолженности. » И отключается секунд на 20...30, т.е. не то что ты можешь посмотреть где-то, например в банкомете, сколько ты должен по карте, как это сделано например в привате а хрен там!!! Даже оператор поддержки не видит полностью твой долг, ему нужно выполнить специальный расчет по специальной просьбе клиента и только тогда становится ясно, сколько же нужно денег. Это нормальный банк скажите пожалуйста?? Потому что этот этот банк живет и зарабатывает в мутной воде!!!
и наконец апогей:
5)! Погасив полностью все все долги, хвосты, проценты, проценты на проценты скрытые и тайные комиссии, отключив бесполезное, но платное смс уведомление, наконец забыв про этот чертов банк, спустя месяцев 7 мне снова приходит письмо от «Руссо Стандарто», где у меня долг уже -137 грн!!! Снятие называется за «Выпуск/Перевыпуск карты» -150 грн. + у меня был на остатке плюс, получилось 137 грн. Какой перевыпуск???????… вы мне ее перевыпустили?? Я просил?? Меня предупредили?? Звоню в ярости опять в службу. Они мне поясняют, мол у вас снялся платеж «За год пользования картой» И снялся он в апреле!!! А карту выпустили 27 июля 2012. А сегодня 6 июля 13го мне пришло письмо. т.е. они Не дожидаясь даже конца периода, молча сняли 150 грн, за 2 месяца начислили мне проценты и прислали мне письмо!!! В котором ..., указано -137грн., а реальная задолженность составляет -180 грн, которую я смог выяснить, только после специальной волшебной фразы: «сколько я должен с учетом процентов?» 180 должен всего, а речь они ведут только о 137. 180-137=43грн — этот хвостик они тихонько оставляю «на розвод», что бы и дальше насчитывать проценты и писать письма!!! Я в ярости метерюсь, говорю: «Вы че о...???? Я вашей вонючей картой, чекнутого банка не пользовался — выкинуть забыл!!!!» А они:«Нужно было значит закрыть карту!!!!» А чудо заключается в том, что карту закрыть можно только в отделении РС, а в моем городе его нет!!! Город 150 тыс, а отделения нет! Ближайшее отделение — в Макеевке!!! Это 90 км!!! На… вам нужен такой банк??????!!! Этот банк ворует деньги, не связывайтесь!!!
Благодарим Вас за отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера!
Позвольте ответить на Ваши замечания в порядке их изложения.
1. Все способы пополнения карточных счетов Банка представлены на сайте www.rsb.ua/cards/add/ (в том числе способы пополнения без комиссии). Если в Вашем городе нет отделения Банка Русский Стандарт, Вы можете внести деньги на карту через почтовое отделение «УКРПОЧТЫ». При себе необходимо иметь специальную квитанцию, которая содержит в себе: счет получателя 2625ХХХХХХХХХХ; ИНН получателя; банк получателя «Банк Русский Стандарт»; МФО Банка получателя 380418; Назначение платежа — «Пополнение карточного счета». Комиссия за данную операцию не взимается!
2. Данную информацию Вы можете узнать в Справочно-информационном центре (СИЦ) либо в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк (Ваша карта позволяет подключиться к данному сервису).
3. Генерация пароля через СИЦ – норма, направленная на сохранение конфиденциальных данных клиента, цель которой – обезопасить средства клиента от несанкционированного доступа к ним. Если у Вас возникли трудности с получением логина/пароля, обратитесь, пожалуйста, в СИЦ. Обычно процедура получения пароля и логина в Интернет-банк занимает не более одной-двух минут.
4. Способы внесения средств на карту Банка описаны выше.
5. Обращаем Ваше внимание, что Банк взымает комиссию за второй год использования карты не с даты заключения договора, а с даты эмиссии карты Банком (дата указана на пластике).