Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Gutsuluk 3 июня 2020, 19:44
Обходите этот банк стороной. Безумие и мошеннические действия просто поражают. в 2013 году брала через них рассрочку в магазине на 10 месяцев. Условия как обычно, «все даром и все для вас». Закрыла рассрочку в течении 3 месяцев, точно не помню, но досрочно, пришла в банк удостоверилась что все ок, и забыла про них, но банк про меня не забыл. Звонили предлагали карту, я отказывалась, через 6 лет опять такая же история, магазин покупка «все для меня», рассрочка досрочное погашение. Прихожу удостовериться что у нас все закрыто. Да все хорошо. А как только попросила справку о закрытии всех счетов, то внезапно оказывается что я банку должна. На вопрос за что — банк в 2013 году открыл мне кредитную карту, с кредитным лимитом, потому что я «хороший клиент» Карту выдать забыл, а вот смс банкинг он не забыл подключить и списывать за обслуживание карты (Парадокс в том, что телефон у меня не менялся и смс мне никто не уведомил, что у меня открыт счет). В ответе на заявление, что мол счет не открывали их прес центр пишет «исходя из заявления в котором я указываю, что НЕ соглашаюсь с их решением открыть мне счет, что вы понимаете и соглашатель с тарифами банка… была проведена процедура активации карты» Интересно как процедура была проведена, без выдачи карты? идиотизм высшей степени. Менеджеры в банке разводят руками и отправляют на горячую линию, Горячая линия отправляет в отделение. Многие банки навязывают свои услуги но такого беспредела не позволяет себе никто

Комментарии - 2

+
0
abel1980
abel1980
4 июня 2020, 15:51
#
У меня аналогичная ситуация... без моего ведома «повышали» кредитный лимит...потом штрафы.теперь ВП и арест 19 тыс. это не банк- это мошенники. ВП выписала не понятно кто, по фамилии Павелкив ТА. видать, дама не брезгует ничем...
+
0
Gutsuluk
Gutsuluk
26 июня 2020, 17:51
#
Хочу выразить благодарность сайту  и специалисту от Форвард которая разбирается обращениями ( если мне память не изменяет вроде Инна). После оставленной проблемы, со мной связались для выяснения ситуации. И внезапно, оказался сбой системы и для закрытия счета мне ничего не нужно платить. У меня вопрос к руководству банка  зачем вы держите у себя таких кадров как Начальник отдела клиентского  опыта управления клиентского обслуживания и телемаркетинга О.Ф. Вознюк сотрудника этого одела Ю.В. Рижова? Ведь можно было точно так же поднять свою базу и увидеть что у меня все закрыто, и решить вопрос так же и не доводить до таких комментариев. Вместо этого,ваши сотрудники написали бредовый ответ нанеся тем самым серьезные репутационные потери вашему предприятию. Судя из названия отдела они должны, их цель привлечение как можно больше клиентов, а они только распугивают тех, кто остался. Как-то так.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться