Почему вы не дорожите клиентами вашего банка? Или у вас просто своя политека?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что «СМС-сервис» является опциональной услугой и может быть как подключен, так и отключен по обращению клиента в Справочно-информационный центр Банка.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком была инициирована проверка, по результатам которой установлено, что услуга «СМС-сервис» была подключена при обращении в Справочно-информационный центр Банка 05.09.2012 с Вашего согласия.
Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте «Банк в Кармане» регулируется «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно Условий клиент обязуется:
«9.5. Негайно повідомляти в Банк про зміну даних, зазначених ним в Анкеті та/або Заяві, у тому числі: про зміну своїх прізвища, імені, по батькові, адреси реєстрації за місцем проживання, паспортних даних, номера телефону, повідомляти в Банк про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта погасити Заборгованість, при цьому:
9.5.1. такі повідомлення повинні бути зроблені Клієнтом протягом 5 (п'яти) календарних днів з моменту зміни/появи обставин;
9.5.2. такі повідомлення повинні бути зроблені Клієнтом у письмовій формі з наданням оригіналів підтверджувальних документів, якщо інше не встановлено в п.9.5.3 Умов;
9.5.3. повідомлення про зміну номера домашнього телефону, а також про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта робити виплати по Кредиту, можуть надаватися Банку в усній формі (по телефону Довідково-інформаційного центру Банку)».
В сложившейся ситуации рекомендуем оплатить образовавшуюся задолженность по карте в кратчайшие сроки. Также Ваше заявление будет рассмотрено и ответ будет направлен на указанный Вами адрес.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.