Отвратительно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Михаил Вачиля
- 5 июня 2013, 19:57
- #
Спасибо Вам за быстрое рассмотрение возникшей проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Предоставленная Вами информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования.
Рекомендуем подать заявку на получение кредита наличными одним из способов:
— обратившись к специалисту Банка по выдаче кредитов в точку продаж: www.rsb.ua/credits/potreb-credit/info/our-partnership/
— заполнив онлайн-форму на сайте Банка: www.rsb.ua/applications/credit-pil/
— обратившись лично в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН: www.rsb.ua/about/branch/
— позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Также обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально для каждого Клиенту в одностороннем порядке.
Благодарим Вас за обращение.