Вообще Охренели
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Forward Bank
- 27 мая 2013, 12:42
- #
Добрый день, dasha92shudrenk!
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник Банка для оказания исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник Банка для оказания исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
- +
- 0
- dasha92shudrenk
- 27 мая 2013, 13:27
- #
Звонили.А теперь скажите на милость с каких пирогов мне плата за смс сообщения 12 гривен в месяц.Смс с угрозами!!! почему я должна за них платить??? Какие такие штрафы-20 гривен в день? у меня все заплачено!!! Звоните на мой номер 0508716661.Вообще уже налости набрались, мягко говоря.
- +
- 0
- Forward Bank
- 27 мая 2013, 14:52
- #
Уважаемая, dasha92shudrenk!
Указанный Вами номер телефона не зафиксирован в клиентской анкете.
Во избежание предоставления информации по счету Клиента третьим лицам, консультация по указанному Вами телефону осуществляться не может.
Обращаем Ваше внимание, что информация частного характера может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка после его идентификации по следующим каналам:
— Справочно-информационный центр Банка (0 800 300 880; 044 390 95 95; 583);
— Личный кабинет в системе Интернет-банк;
— Отделение Банка.
Указанный Вами номер телефона не зафиксирован в клиентской анкете.
Во избежание предоставления информации по счету Клиента третьим лицам, консультация по указанному Вами телефону осуществляться не может.
Обращаем Ваше внимание, что информация частного характера может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка после его идентификации по следующим каналам:
— Справочно-информационный центр Банка (0 800 300 880; 044 390 95 95; 583);
— Личный кабинет в системе Интернет-банк;
— Отделение Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А терь повторимся.
Взяла кредит на телек, на 3700 грн.Выплачивала исправно, раньше на два три дня.И больше гривен на 50.выплатила 3415.осталось около 300 грн.позавчера звоню узнать остаток-1500 осталось.Непоняла? этта че? вы не заплатили в одном месяце.Это чего у вас там штрафы по полторы тыщи?????? вообще уже крыша едет, а?????
Для проверки указанной Вами информации дополните отзыв, пожалуйста, Вашими ФИО и номером договора, выслав эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.