Это уже слишком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Лия Хаджубекова
- 16 мая 2013, 13:28
- #
За своими финансами, уважаемый, нужно следить. Не нужна карта — сдайте, а то как какие-то комиссии так сразу не нужна
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 16 мая 2013, 19:42
- #
Она и не нужна, напарили и напарили, хай валяется, а вот комиссии непонятные начислять — мы так не договаривались! Банку как 0,01 грн пропустишь на один день — вынесет мозг и мне и всему ближайшему окружению
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Внезапно (07.05) вижу нехватку 150 грн на счету, при этом в списке операций не отображается
Звонок в службу поддержки — после долгих изысканий выясняется, что это комиссия за второй год пользования картой (какой второй год? я с конца декабря пользуюсь картой, еще даже полугода не прошло)
Предлагают ехать в отделение с паспортом, писать заявление (ага, уже одно заявление лежит и что-то его никто наже не чухал, спасибо что хоть в базе зарегистрировали)
И вот только что открываются новые обстоятельства — оказывается, карта была эмитирована (!!!!) в апреле 2012, и вот в мае настал тот долгожданный день, когда эту комиссию можно списать, то есть все правомерно и вообще, дорогой, заткнись и неси нам 150 гривен, а то сейчас комиссию насчитаем и будешь должен 1500.
И вот как с этим теперь бороться? Я уже не говорю о том, что карта мне по факту не нужна, мне ее навязали операционисты при оформлении другого продукта
Информируем Вас о том, что отношения Клиента и Банка в рамках Кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО" Банк Русский Стандарт "(далее — Условия). Согласно Условий, Банк имеет право вносить изменения в тарифы на операции и услуги Банка.
В связи с чем, начиная с 15.03.2013р., Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)».
Согласно данных тарифов, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Дата эмиссии карты определяется как срок окончания карты (указан на лицевой стороне карты) «минус» два года.
Соответственно, если Кредитная карта эмитирована Банком, например, в апреле 2012г., то согласно действующих тарифов, вступивших в силу 15.03.2013р. плата за оформление и ежегодное обслуживание карты, в размере 150 грн. взимается через год после эмиссии карты. Плата за ежегодное обслуживание карты, которая при старых условиях должна была быть списана в первый день месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет, после года пользования картой, повторно списана не будет.
Учитывая эти сведения, сообщаем, что комиссия Банка за оформление и ежегодное обслуживание карты начислена правомерно.
Обновленная информация размещена на сайте Банка www.rsb.ua.