Банк, который занимается откровенным телефонным терроризмом! Ни в коем случае не имейте с ним никаких дел
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Хочу оставить жалобу, так как абсолютно не доволен действиями со стороны банка и среди украинских банком, Форвард отличается не то что с плохой стороны, а с ужасной. За небольшую задержку в 1 день, я уже молчу о ситуации, которая происходит на улице, где к большому сожалению многие стали заложниками ситуации и карантина, и приходится сталкиваться с рядом сложностей, банк Форвард занимается телефонным терроризмом, сутками отсылая смски непонятного характера о конфискации имущества и т.д. Я даже данного дерьма не хочу здесь описывать и пересказывать, банк прекрасно и сам знает, чем он занимается. При том смски отправляют не только Вам, а родственникам и всем мыслимым и немыслимым знакомым. Я с таким ещё не сталкивался и в данный банк больше, естественно, не обращусь никогда! Пользуюсь услугами Форварда не первый год и всегда оплачиваю всё вовремя, произошла задержка оплаты всего лишь на 1 день и можно всё описывать как сюжет боевика, где банку абсолютно всё равно, что средства уже даже пришли, всё равно от тебя не отстанут и будут добивать смсками каждый день. К этому добавлю, что если происходит заминка, тут же моментально Вам навешивают, что в течении ограниченного времени Вы обязаны внести платёж заранее за текущий месяц, несмотря на то, что дата перерасчёта аж через месяц. Пожалуй, самые худшие условия. Когда обращаешься в колл центр, операторы ничего толком не могут сказать, в ответ говорят, что робот всё делает. Отключите Вашего робота, Форвард, не терроризируйте людей. Отдельно хочу сразу оставить жалоба на бестолкового банковского сотрудника колл центра Андрея, который работал в воскресенье днём. Не слушает клиентов, бросает трубку, просто идиота посадили за телефон. Не понимаю, где наше правительство, чтобы защитило граждан от таких как Forward bank. Такого в Украине не должно быть совсем. Вам необходимо учиться клиентоориентированности и запомните, клиент всегда прав. То что Вы сами бесконечно увеличиваете кредитный лимит, это Ваше желание заработать денег. В случае чего-либо, перенаберите, уточните, как это делает любой другой банк и прекратите присылать смски с угрозами
Написать комментарий