Давно сотрудничаю с банком, но с таким хамством еще не встречался!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Позвонил на гарячую линию БРС, по этому поводу сказали мы ничего незнаем, этими вопросами занимается другой отдел, вы доплатите и звонки прекратятся.
ОБРАЩЕНИЕ К БАНКУ: как бы там нибыло, да я не доплатил, но сегодня все доплачу, неужели ВАШИ сотрудники имеют право хамить, грубить, оскарблять, угрожать и т.д.
В следующий раз я буду записывать все звонки и обращаться в суд, на телевидение и выше стоящие органы.
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО, датой звонка и номером телефона, с которого поступил звонок, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.