Минфин - Курсы валют Украины

Установить

проблема

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
moon 25 апреля 2013, 15:36
пополняла карту ввела неправильно последнюю цифру договора надо101267435, а ввела101267433, обратилась в банк, клиентка, на счет которой поступили деньги пришла в свое отделение, написала заявление о переводе денег, послали запрос в киев и вот незадача-у клиентки есть задолженность по карте и банк отказался переводить деньги на мою карту.позвонили, сказали договаривайтесь, мол пусть возвращает, а с кем мне говорить, я человека знать не знаю, денег в руки я ей не давала.почему банк проблему ее долга решает за мой счет и с кого теперь спрашивать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 апреля 2013, 16:48
Добрый день, уважаемая moon!
В настоящее время данный вопрос находится на стадии разрешения.
При возникновении дополнительной информации Вы будете оповещены Банком в телефонном режиме.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться