Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отличный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lican 22 апреля 2013, 18:58
Здравствуйте, уважаемые существующие и потенциальные клиенты Банка Русский Стандарт! Почитал все отзывы и понял один факт – чем глупее человек тем больше грязи он будет кидать на якобы «виновника» всех его бед касательно кредитных обязательств! Если разобрать то понятно, что нет плохих организаций – есть недостаточно квалифицированные работники (к сожалению но факт) или же технические сбои программного обеспечения. Так было и будет куда не посмотри! Так же нет плохих клиентов (помимо мошенников и т.д и т.п.). Просто один человек со всем пакетом документов ознакомился и вносит проплаты по графике платежей, а другой от радости что ему наконец то дали пару тысяч (товар, кредитную карту)все быстро подписал не вчитываясь в договор и через какое то время начинает на подобных форумах жаловаться на работников, которые занимаются «выбиванием» долгов! Они просто делают свою работу (к сожалению каждый своим методом но по факту)! От Вас же не требуют миллион, а только количество пропущенных минимальных платежей + сумму штрафных санкций. Вот попали бы в число должников которых прорабатывает отдельная коллекторская компания и поняли бы, какую моральную травму и возможно уголовную ответственность в дальнейшем можно получить от работников такой организации! Читайте перед подписанием ВСЕ документы, спрашивайте что не понятно у сотрудников, уточняйте о дополнительных услугах к основным кредитным продуктам которые есть платными (что бы потом не получилось нестыковок в суммах обязательных минимальных платежей), есть замечательный сервисно-информационный центр который работает КРУГЛОСУТОЧНО! Относитесь к Вашим кредитным обязательствам с ответственностью и никаких проблем не возникнет! Как клиент и сотрудник данного банка, могу сказать, что в целом банк отличный, активно развивается, есть много интересных акций, удобных сервисов и многое другое! Особых минусов не видел и не вижу! Лично от меня оценка 5 с пяти!
P.S. Комментарий написан не как от работника данной организации с целью рекламы, а от такого же клиента (помимо БРС еще нескольких банков) как и Вы! Надеюсь с моих слов хоть несколько, извиняюсь, УМНЫХ людей что то найдут полезное для себя! И помните, проинформирован – значит вооружен!!!

Комментарии - 4

+
+1
havana
havana
23 апреля 2013, 10:55
#
Согласна! Взял должен вернуть. Потому, что берёшь чужое, а отдаешь своё. По этому у многих людей возникают проблемы. Судя по всему большинство наших граждан хотят взять и не отдавать, просто так привыкли. Столкнулась тоже с этим Банком и пока всем довольна. Хотелось бы, только что бы SMS-сервис улучшили (в смысле деньги зачислялись на счёт мгновенно, а не 3 дня и так же мгновенно приходило sms уведомление о зачислении денег). А так в принципе банк, как банк. Любой другой банк может стать ПЛОХИМ, если взять кредит и не возвращать! Всем советую если хотите сотрудничать с любым БАНКОМ нашей страны, то не отзывы читайте, а идите в Банк и всё поймёте сами! Всем удачи!
+
0
shadowprovin
shadowprovin
15 мая 2013, 17:30
#
5 баллов. По отзывам клиентов этого сайта — сотрудников и организаций хуже, чем банковские, просто не существует. Во всех отзывах всех 100 или более банков, размещенных на этом сайте. Конечно же есть нюансы, конечно же в банках работают тоже люди и тоже бывают ситуации, но всё, что описано на этом форуме — это лишь негативная реакция клиентов на свою же глупость, невнимательность или желание всем доказать какие они (авторы жалоб) не по годам умные.
+
0
avmaks
avmaks
8 мая 2013, 16:11
#
Отзывы от сотрудников банка.
перелогинтесь.
+
+1
vit312
vit312
10 мая 2013, 19:36
#
Я полностью согласен с предыдущими коментами. Банк как банк, одни дают юрикам другие физикам.Где дают юрикам отдельная история, а вот по физикам ситуация со всеми розничными банками одинаковая:-брал(а)-договор не читал(а)-там нормально-работать или думать лень-а отдавать кешик надо! У самого есть родственник который 4-й!!! год динамит пару банков(чести не добавляет). Если берешь то будь добр отдай. А вас тут(и не только в этом банке) учат финансовой, а учеба как известно стоит денег. Зависимые лучше благодарных. Так что не скиглите а працюйте та виддавайте борги. За финансовою грамотность.
Учиться учиться и учить других!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться