неполное информирование клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание на то, что взаимоотношения клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно условий, своевременно погашая задолженность перед Банком, клиент подтверждает свое право пользоваться картой. В случае, если у клиента имеется пропущенный платеж по карте, или другому продукту, Банк вправе заблокировать карту и/или кредитный лимит карты. Разблокирование в таком случае совершается по решению Банка в одностороннем порядке при условии погашения текущей задолженности по всем кредитным договорам, а также сумм штрафных санкций, начисленных Банком на просроченную задолженность.
Сообщаем также, что принятие решения и блокировании кредитного лимита выходит за рамки компетенций сотрудников Справочно-информационного центра Банка. В сложившейся ситуации оператор call-центра мог лишь озвучить возможные варианты решения вопроса, в том числе указать на возможные сроки разблокировки кредитного лимита по карте.
В настоящий момент Ваша карта доступна для использования в рамках личных средств на счету. Напоминаем также, что на остаток личных средств клиента на счете карты начисляется 11% годовых.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.